Ответы на вопрос:
Дед мазай добрый нежный грамотно решает , обдумывает план. логичный человек добрый дружелюбный
Его заголовок сделался нарицательным. в творчестве поэта эта небольшая книжечка всего лишь из 18 стихотворений — рубежная. он только что расстался с айседорой дункан и окончательно вернулся домой после продолжительной поездки в америку и европу, которые не принял, не понял и даже возненавидел. но и в россии ему было неуютно. как и многие другие, он чувствовал себя разочарованным в революции. «москва кабацкая» увидела свет в конце 1924 года без этих двух строф — их вымарала цензура. многие стихи сборника были известны и до этого. но здесь впервые выделен цикл «любовь хулигана» и указан его адресат — августа миклашевская. без любви поэт не мог. любовь и только любовь роняла в его сердце искры, которые разжигали в душе огонь творчества. конечно про любовь он пел не впервые, но всякий раз настолько отдавался нахлынувшему чувству, как будто оно и в самом деле было первым или последним. для августы миклашевской, актрисы камерного театра, встреча с поэтом, разумеется, тоже не была первой. лирика есенина глубоко интимна, но он умеет затрагивать такие неведомые струны, что они точно так же (если не сильнее) звучат в других сердцах. его стихи воспринимаются не как о ком-то, а как о тебе самом, заставляя переживать и восторг, и разочарование, и радость жизни, и страх перед ней. мало кто, как есенин, способен передать такое щемящее чувство любви к родине, неотделимое от любви к женщине. иногда это любовь к матери, в «москве кабацкой» — к возлюбленной структура «москвы кабацкой» чрезвычайно продумана. здесь несколько небольших разделов, но, по существу, она распадается на две смысловые части: одна — пьяно-кричащая, выворачивающая душу на изнанку, другая — нежно-исповедальная, достигающая высочайших вершин лиризма. черное и белое, тьма и свет, крик и шепот. первоначально цикл «москва кабацкая» — всего четыре стихотворения — был напечатан в книге «стихи скандалиста». сюда входило и печально знаменитое обращение к айседоре дункан. однако в сборник 24-го года оно не вошло: то ли по цензурным соображениям, то ли по причинам личного порядка это — своего рода предзавещание: поэт точно предчувствует скорую гибель. заключение как бы венчает смысловую диалектическую триаду «тезис — антитезис — синтез» через неискоренимую борьбу добра со злом — к очищению и обретению умиротворения
Популярно: Литература
-
Elnur1998211.02.2020 23:57
-
alyvolkonskaya199410.05.2022 20:21
-
Myziki21.07.2022 03:34
-
annatokar03122.04.2021 04:17
-
Alla22121.05.2022 21:58
-
garik6745624.01.2022 18:02
-
Славик1410229.03.2022 14:29
-
Boss008Mta16.07.2020 19:48
-
damiroid02.11.2021 23:22
-
alinasupieva091024.07.2020 06:37