Постройте интервалы от ля в.н.и.з. тип- ля-ля#- м2,тож самое,ток сверху вниз.
143
415
Ответы на вопрос:
Соль#-ля м2 соль-ля б2 фа#-ля м3 фа-ля б3 ми-ля ч4 миb-ля ув4 ре-ля ч5 до#-ля м6 до-ля б6 си-ля м7 сиb-ля б7
Очём рассказывает музыкальный жанр «память жанра». такие разные песни, танцы, огромный мир музыкального содержания зашифрован, прежде всего, в жанрах. есть даже такое понятие «память жанра», указывающее, что в жанрах накоплен огромный ассоциативный опыт, вызывающий у слушателя определённые образы и представления. например, что представляется нам, когда мы слушаем вальс или польку, марш или колыбельную песню? не правда ли, в нашем воображении тотчас возникают кружащиеся в благородном танце пары (вальс), весёлая молодёжь, оживлённая и смеющаяся (полька), торжественная поступь, нарядные мундиры (марш), ласковый материнский голос, родной дом (колыбельная). такие или похожие представления вызывают эти жанры у всех людей мира. о такой способности музыки - способности вызывать в памяти образы и представления - писали многие поэты, в частности александр блок: под звуки прошлое встаёт и близким кажется и ясным: то для меня мечта поёт, то веет таинством прекрасным… слушание: фредерик шопен. полонез ля-бемоль мажор (фрагмент). обращение к определённым жанрам и у самих композиторов нередко вызывало яркие и живые образы. так, существует легенда о том, что ф. шопен, сочиняя полонез ля-бемоль мажор, увидел вокруг себя торжественное шествие кавалеров и былых времён. такой особенности музыкальных жанров, заключающих в себе огромные пласты воспоминаний, представлений и образов, многие из них используются композиторами намеренно - для заострения того или иного жизненного содержания. всем известно, как часто используются в музыкальных произведениях подлинные народные жанры или умело выполненные стилизации. ведь они самым тесным образом были связаны с жизненным укладом людей, звучали во время работы и весёлого досуга, на свадьбах и похоронах. жизненное содержание таких жанров неразрывно сплелось с их звучанием, так что, вводя их в свои произведения, композитор достигает эффекта полной достоверности, погружает слушателя в колорит времени и пространства. польский акт в «иване сусанине» михаила ивановича глинки использованию жанров мазурки и полонеза становится тонкой характеристикой польской шляхты, участвуя и в дальнейшем развитии оперы - в сцене гибели поляков и сусанина. слушание: глинка. мазурка из оперы «иван сусанин». народные былины в «садко» николая андреевича римского-корсакова опере эпический смысл, характеризуя героев в возвышенно-поэтическом ключе. слушание: римский-корсаков. величальная песня из оперы «садко». хорал в кантате «александр невский» сергея прокофьева становится ярким средством характеристики рыцарей-крестоносцев. слушание: прокофьев. «крестоносцы во пскове» из кантаты «александр невский». опора на народный жанр или жанр древнего искусства нередко становится средством постижения общечеловеческих культурных ценностей. как много сумел сказать француз морис равель в своём испанском танце «болеро» слушание: равель. «болеро». михаил иванович глинка в испанских увертюрах «арагонская хота» и «ночь в мадриде»
Популярно: Музыка
-
Veronika50930.01.2022 18:32
-
Was123108.01.2021 20:54
-
volfxeniya21.01.2023 10:25
-
AlinaNeizvestnaya2031.12.2020 14:01
-
Bearina27.10.2021 16:08
-
maarusya05.04.2021 16:46
-
lllviktorialll27.12.2022 13:42
-
нмрмгштщ09.11.2021 05:10
-
светульь04.12.2020 02:35
-
ArturRus200424.08.2021 03:25