Сочинение на тему : андрей соколов - главный персонаж рассказа судьба человека
Ответы на вопрос:
много пришлось пережить соколову: и голод, и плен, и потерю семьи, и смерть сына в день окончания войны. но все он вытерпел, все пережил, потому что имел сильный характер и железную силу духа. «нa то ты и мужчинa, нa то ты и солдaт, чтобы все вытерпеть, все снести, если к этому нуждa позвaлa», – говорил сам андрей соколов. его характер не позволил ему сломаться, отступить перед трудностями, сдаться врагу. он вырвал жизнь у самой смерти.все лишения и жестокости войны, которые перенес андрей соколов, не убили в нем человеческие чувства, не очерствили его сердца. когда он встретил маленького ванюшу, такого же одинокого, как и он, такого же несчастного и никому не нужного, он понял, что может стать его семьей. «не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! возьму его к себе в дети», – решил соколов. и стал для бездомного мальчика отцом.
шолохов точно раскрыл характер человека, простого солдата, воевавшего не за звания и ордена, а за родину. соколов – один из тех многих, которые сражались за страну, не жалея своей жизни. в нем воплотился весь дух народа – стойкого, сильного, непобедимого. характеристика героя рассказа “судьба человека” дана шолоховым через речь самого персонажа, через его мысли, чувства, поступки. мы идем вместе с ним по страницам его жизни. соколов проходит сложный путь, но остается человеком. человеком добрым, сочувствующим и протягивающим руку маленькому ванюше.
1.
ОбъБабур родился 14 февраля 1483 года в Андижане в семье эмира Ферганы Умар-Шейха-мирзы II, правнука тимуридского султана Миран-шаха, третьего сына Тамерлана[5]. Бабур был по линии отца тимуридом, а его мать была из рода Чингизидов. Родным для себя языком считал чагатайский тюрки́, при этом также хорошо владел персидским. Британская исследовательница наследия Бабура Аннетт Беверидж в начале ХХ века называет его тюрком-барласом[6].яснение:
2.Несмотря на рас названия «Бабур-наме», сам автор вероятнее всего имел замысел назвать своё произведение «Вака́и» (араб. وقائع, waqā'iʿ «События»), а последующие правители Империи именовали его «Wāqiʿāt-i Bāburī — Книга на языке тюрки, написанная самим Его Величеством»[1]. Иранизированное название Бабур-наме появляется лишь позднее в переводах автобиографии с чагатайского оригинала на персидский язык, в соответствии с широко рас в те времена традицией.3.В поэзии Бабура также затронуты во нравственности и духовного совершенства человека. Поэт возвышает человека, относится к нему с великим уважением, высоко ставит человеческое достоинство. Он отвергает то, что противоречит этому. По мнению Бабура, эгоизм, самолюбие, жадность, тщеславие — негодные качества, губящие человека. Поэт дает искренние советы людям. В своих рубаи он говорит о том, как человек должен воспитывать в себе лучшие моральные качества.
Популярно: Литература
-
elenafedorova06.02.2022 12:50
-
1804lenalb10.08.2022 13:21
-
ооардпт29.07.2022 10:22
-
dakar364230.06.2021 11:29
-
rar1819.11.2022 18:00
-
Оалдв03.06.2023 06:11
-
burakova198520008.09.2021 04:25
-
vovan888128.04.2023 17:26
-
Rabika201830.03.2020 13:30
-
yanavyskubina30.05.2023 11:17