Есть ответ 👍

99 ! на каком инструменте играл иоганн бах? 5 букв,3 буква -о,5 буква -е.

144
158
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

violettasergeevna
4,7(32 оценок)

Думаю
AnnaVag8912
4,8(17 оценок)

Моментальное размещение вашей рекламной строчки. попробовать! добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей ! пропустить и перейти к материалам перейти к главной навигации и войти перейти к дополнительной информации поиск, вид и навигация размер шрифта: больше меньше сброс главнаяжизнеописаниепроизведенияхаракт.-ка личностихаракт.-ка творчестванаследственностьзаболеваниядиагноз пенс­ионе­ры, неме­длен­но читайте! вот что станет с пенсией через 1 месяц! одержи яркую победу в обно­влен­ной игре "конф­ликт"! прис­оеди­няйс­я! отпр­авля­йся на войну прямо сейчас! от тебя зависит многое! всем. обращение забо­левш­ей актрисы кристины асмус о гибели изве­стно­го певца рф на борту а-321 сообщили покл­онни­ки поиск вы находитесь здесь: home  характ.-ка творчества     характеристика творчества бах беллини березовский берлиоз бетховен бородин брамс брукнер вагнер варламов вебер вольф гайдн гершвин глинка моцарт мусоргский рахманинов римский-корсаков скрябин чайковский шопен шуберт характеристика творчества баха - полифония бах индекс материала характеристика творчества баха семья,детство,юные годы религия, церковь веймар кётен лейпциг мелодика ритм гармония полифония фуга все страницы страница 10 из 11   наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. с величайшим совершенством бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов. представление о бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами прошлых столетий. он оставил  нам    образцы неимитационной,  в    том    числе,  контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. контрастное двух-  и трехголосие отличается у баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко  артистичной  продуманностью  ритмических  сочетаний:     контуры  его  контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и в высшей степени эффект звучания.  несовпадение цезур  в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа      «бесконечной      мелодии»,      но    «бесконечность»      эта      не утомляет   богатой  интонационной      насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. линии поют и именно контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. ни у одного из предшественников баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. в великолепной арии — песне сторожа из кантаты «wachet      auf» певческий голос    (тенор)        напевает светлую  и  бесстрастную  мелодию хорала,  скрипки контрапунктируют  ему угловато-игривым фигурациовным  напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом. в ариях и дуэтах ораторий и кантат бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении.  нередко  контрастная  мелодия  солирующего инструмента  раскрывает затаенную психологическую  перспективу или эмоциональный подтекст      образа и обостряет его экспрессию. контрастная и имитационная полифония не составляют у  баха  разобщенных  сфер  его  мног

Популярно: Музыка