Есть ответ 👍

Общего в создании характера героя в фольклоре и ?

253
400
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

shybite
4,6(26 оценок)

Ясогласен с первым ответом !
porshe04
4,7(83 оценок)

Характер сир\ какой чудесный человек! \ эсхин\ ах, мой отец! \ mикион\ что такое? что характер сразу изменило твой? \ что за блажь и что за щедрость вдруг? \ демея\ скажу, послушайте. \ вот что показать хотел я. наши сыновья тебя\ лишь за то сейчас считают добрым, обходительным, \ что всегда им потакаешь, их даришь и , \ а не то чтоб сам ты жизнью отличался правильной\ или был разумно добрым. теренций. перевод а. в. артюшкова братья характер mикион\ верю, зная благородный твой характер, но берет\ страх меня, что свыше меры ты неосмотрителен. \ ведь, в конце концов, в каком ты обитаешь городе? \ девушку обидел: было ль право у тебя на то? \ да, большой, большой проступок, все же человеческий; \ люди и хорошие, случалось, то же делали. теренций. перевод а. в. артюшкова братья характер со слов твоих, \ что за характер честный и порядочный! теренций. перевод а. в. артюшкова свекровь характер антифон\ антифон! ты стоишь брани всяческой за свой характер: \ сам ушел и жизнь свою же защищать других оставил. \ иль твоим другие делом станут больше заниматься? \ и не говоря о прочем, хоть о ней бы ты подумал, -\ той, которая здесь, дома! чтоб, тебе доверившись, \ не пришлось ей обмануться и страдать от этого. \ 470 у нее теперь, бедняжки, на тебя надежды все! теренций. перевод а. в. артюшкова формион характер генриетта\ но вы не стали б тем, чем удалось вам стать, \ когда бы слабостей не знала наша мать; \ и счастье, что она с возвышенной душою\ не философией тогда жила одною. жан-батист мольер. перевод m.m. тумповской ученые женщины характер гортензио\ избави боже от такого черта. \ гремио\ избави и меня. \ транио\ хозяин! штука-то - первейший сорт! \ она помешана иль зла, как черт. уильям шекспир. перевод м. кузмина укрощение строптивой характер а г а с ф е р\ мой друг, хвалю тебя, ты верный раб царю, \ но только иначе на это я смотрю. \ не все ли мне равно, что у кого за боги, \ раз люди не шумят и платят мне налоги? иоганн вольфганг гете. перевод м. лозинского ярмарка в плундерсвейлерне 1773 характер свадьба ль в доме - всё равно ей; \ посетит ли смерть кого -\ с мертвецом в одном покое\ ляжет спать - и ничего! \ мать учить начнет, бывало, \ говорит, подчас и бьет -\ как к стене горох! нимало\ то есть ухом не ведет. аполлон майков 1853 дурочка\идиллия характер на то, что скажет он, на то, о чем помыслит, \ я, верно, отзовусь бессмертною \ нет, верьте, лживый свет не знает и не смыслит, \ какое счастье быть всегда самим собой! . юлия жадовская 1858 нет, никогда поклонничеством низким характер в нем старого добра был клад, \ родник и будущих стремлений; \ зато и был он виноват\ у двух враждебных поколений. петр вяземский 1873-1875 лукавый рок его обчел: характер до этого мне дела нет: \ рядись как хочешь на досуге -\ но мне на голос дай ответ\ и, помня о старинном друге, \
алёчек
4,7(30 оценок)

Античная мифология и ее влияние на современность содержание глава 1. чем маленькая народность могла повлиять на большую европу? глава 2. изучение античной мифологии через античную . глава 1. чем маленькая народность могла повлиять на большую европу? тем, кто интересуется культуры, и искусством, знакомство с греко-римской мифологией совершенно необходимо. ведь, начиная с эпохи возрождения, художники и скульпторы стали широко черпать для своих произведений сюжеты из сказаний древних греков и римлян. придя в любой из художественных музеев, неискушенный посетитель оказывается в плену прекрасных, но зачастую непонятных ему по содержанию произведений великих мастеров изобразительного искусства: картин п. соколова (“дедал, привязывающий крылья икару”), к. брюллова (“встреча аполлона и дианы”), и. айвазовского (“посейдон, несущийся по морю”), ф. бруни (“смерть камиллы, сестры горация”), в. серова (“похищение европы”), скульптур таких мастеров, как м. козловский (“ахилл с телом патрокла”), в. демут-малиновский (“похищение прозерпины”), м. щедрин (“марсий”). то же самое можно сказать и о некоторых шедеврах западноевропейского искусства, будь то “персей и андромеда” рубенса, “пейзаж с полифемом” пуссена, “даная” и “флора” рембрандта, “муций сцевола в лагере порсенны ”, тьеполо или структурные группы “аполлон и дафна” бернини, “пигмалион и галатея” торвальдсена, “амур и психея” и “геба” кановы. греко-римская мифология столь глубоко проникла в , что человеку, читающему стихотворения а.с. пушкина (особенно ранние) и неосведомленному о мифологических персонажах, не всегда будет ясен лирический или сатирический смысл того или иного произведения. это справедливо в отношении стихов г.р. державина, в.а. жуковского, м.ю. лермонтова, басен и.а. крылова и других. все это лишь подтверждает замечание ф. энгельса о том, что без того , который был заложен грецией и римом, не было бы и современной европы. сильнейшее влияние, которое оказала античная культура на развитие всех европейских народов, таким образом, не подлежит сомнению. почему же именно мифы небольшого греческого народа, который пытался осмыслить все происходящее вокруг него, легли в основу общечеловеческой культуры и столь притягательной силой и так глубоко проникли в представления и образ мыслей современного человека, что он, не отдавая себе в этом отчета, в самой обыденной речи говорит о сизифовом труде (имея в виду бессмысленное, бесполезное времяпрепровождение), о титанических усилиях и гигантских размерах (а ведь титаны и гиганты - порождения богини земли, боровшейся с греческими богами), о паническом страхе (а это проделки бога пана, любившего наводить безотчетный ужас на людей), об олимпийском спокойствии (которым обладали древние боги-обитатели священной горы олимп) или о гомерическом смехе (это безудержный громовой смех богов, описанный поэтом гомером). к общепринятым сравнениям можно отнести и уподобление могучего и сильного человека геркулесу, а смелой и решительной женщины - амазонке. художников, поэтов, скульпторов привлекала прежде всего глубина и художественность мифических образов. но, по-видимому, не только в этом следует искать объяснение той силы воздействия на людей, которую несла в себе греческая мифология. она возникла как попытка древних объяснить появление жизни на земле, причины стихийных явлений природы, перед которыми человек был бессилен, определить его место в окружающем мире.

Популярно: Литература