Есть ответ 👍

Как воспользовался алёша подарком короля и ли ему это в сказке черная курица

143
356
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

kirill163aye
4,4(93 оценок)

Ему это. он пожелал знать любой урок, с этого он стал умный, но при этом само любимым. в итоге:  

Он воспользовался подорком короля тем что он знал все уроки и не где не запинался. и нет не
mariy30
4,8(22 оценок)

Мир пушкинской поэзии романтизм как направление сформировался в большинстве стран европы к началу xix века, вызвав к жизни целую плеяду замечательных писателей и поэтов. поэтами-романтиками по праву считаются в. жуковский, а. пушкин, батюшков, м. лермонтов. если в. жуковский буквально стоял у истоков этого метода в россии и в своем творчестве отразил смену сентиментализма ранним романтизмом, то лирика а. с. пушкина пережила уже переход от зрелого, полноценного романтизма к критическому реализму. в произведениях обоих поэтов фигурирует типичный для романтизма образ моря, по-разному воспринятый и описанный в зависимости от особенностей творческого видения мира авторов. о восприятии в. жуковским образа моря можно судить, опираясь в основном на стихотворение «море». поэт олицетворяет водную стихию, наделяет ее человеческими чувствами, страстями: ты живо, ты дышишь; тревожною думой, смятенной любовью наполнено образ моря аллегоричен и иносказательно передает душевное состояние автора; лирический герой переносит свои личные переживания на созерцаемое им море, заставляя его любить, ревновать, бунтовать. близость героя и моря подчеркивается многократным повторением местоимения «ты»: ты бьешься, ты воешь, ты волны подъемлешь, ты рвешь и терзаешь враждебную море предстает перед читателем страстной стихией, скрывающей свою любовь к небу под покровом таинственного безмолвия. обманчивость моря — в его скрытом коварстве, двуличии («обманчив твоей неподвижности вид»). автор стрит «над бездной», глубокой, неизмеримой, необъятной. тайны моря ведомы лишь ему и автору, но опасность разлуки заставляет водную стихию взбунтоваться, открыться, потребовать возвращения небес; море свободно в выражении своих чувств, оно открыто и бурно протестует, борется за свой идеал. у а. пушкина образ моря встречается в нескольких лирических произведениях. так, в стихотворении «погасло дневное », написанном поэтом на корабле в начале южной ссылки, море также показано олицетворенным, но, в отличие от моря жуковского, оно чуждо автору («угрюмый океан» повторяется в стихотворении трижды). однако есть и сходные черты: моря «изменчивы», то есть опять же непостоянны, непредсказуемы. поэт настолько погружен в свои мысли и предан печальным воспоминаниям, что он не концентрируется на образе моря, а только ощущает свою зависимость от воли морской бездны: лети, корабль, неси меня к пределам дальним по грозной прихоти изменчивых море решает судьбу автора, оно могуче и своевольно, оно подчиняет себе изгнанного поэта. наиболее ярко образ моря обрисован пушкиным в элегии «к морю». здесь море для автора — безусловный символ свободы, стихотворение даже начинается с перифраза в обращении: прощай, свободная стихия!

Популярно: Литература