Ответы на вопрос:
как я встретилась с карласоном! одножды сижу я перед окном. и думаю что-было если бы ко мне прилетел карлосон! и вдруг слышу кто-то на верху на крыше крехтит! посмотрела на верх опять я подумала что это голуби по крыше где-то через час моего варенья я подумала точно точно готовилась я ко и опять потихому иду к а там я так его ! я ему ! ! мне в ответ в ответ ! мы с ним так подружились..играли вместе..я его вареньем ! вот так я встретила
Элегия (греч. elegeia, от elegos — жалобная песня) , и музыкальный жанр; в поэзии — стихотворение средней длины, медитативного или эмоционального содержания (обычно печального) , чаще всего — от первого лица, без отчётливой композиции. э. возникла в греции в 7 в. до н. э. (каллин, мим-нерм, тиртей, феогнид) , первоначально имела преимущественно морально-политическое содержание; потом, в эллинистической и римской поэзии (тибулл, проперций, овидий) , становится любовная тематика. н. а. некрасов относится к числу тех поэтов, которые всем своим творчеством как бы вели спор с предшествующей традицией и в то же время сами создавали традицию новую, характеризующую то время, в которое они творили. н. а. некрасов полностью переосмысливает представление о поэзии, о роли поэта в жизни общества. но для того чтобы спорить с традицией, надо было установить с ней связь. а потому целый ряд стихотворений н. а. некрасова носят явно полемический характер. таким становится и одно из лучших, на мой взгляд, стихотворений поэта - " элегия ".свое стихотворение некрасов назвал элегией неслучайно. элегией принято считать лирическое стихотворение, интимные, сугубо личные чувства. стихотворение "элегия "было написано в 1874 году и стало ответом н. а. некрасова на высказывания в адрес поэта многих критиков. один из них писал: "то, что составляло его (некрасова) любимую тему - непосредственное описание страданий народа и вообще бедняков, - уже им исчерпано не потому, что подобная тема сама по себе когда-нибудь могла быть вполне исчерпана, а потому, что поэт стал как-то повторяться, когда принимается за эту тему". именно полемикой с такими высказываниями и можно, на мой взгляд, объяснить начало стихотворения : пускай нам говорит изменчивая мода, что тема старая - "страдания народа" и что поэзия забыть ее должна, - не верьте, юноши! не стареет она. для своего стихотворения н. а. некрасов избирает шестистопный ямб с парной ифмовкой, то есть александрийский стих-торжественный размер эпохи классицизма. это сразу устанавливает ориентацию на высокий уровень стиха и, кроме того, связь с пушкинской "деревней". между двумя стихотворениями существуют и лексические связи. сравним у н. а. некрасова : ! пока народы влачатся в нищете, покорствуя бичам, как тощие стада по скошенным лугам.. -и у пушкина: склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам, здесь рабство тощее влачится по .. это сравнение призвано лишний раз подчеркнуть важность темы и установить связь вемен. насущность обращения к этой теме н. а. некрасов доказывает тем, что вводит в "элегию" описание жизни народа и показывает полнейшую несостоятельность реформы. и потому стихотворение становится своего рода декларацией отношения н. а. некрасова к теме поэзии и понимания роли поэта: поэт должен иметь одну цель - служение народу - до тех пор, пока народ не будет счастлив. некрасов утверждает гражданскую поэзию, поэзию социальную. не случаен здесь и выбор жанра: элегия-это традиционный лирический жанр, содержание которого - любовные переживания лирического героя. место возлюбленной у н. а. некрасова занимает народ, к нему обращены мысли поэта. однако эта любовь остается неразделенной, и отсюда возникает трагичность, свойственная звучанию стихотворения : я лиру посвятил народу своему. быть может, я умру неведомый ему, но я ему служил - и сердцем я спокоен.. в этих фразах опять проявляется связь с а. с. пушкиным, на этот раз - со стихотворением "эхо": на всякий звук свой отклик в воздухе пустом родишь ты вдруг. тебе ж нет отзыва.. таков и ты, поэт! разница лишь в том, что у н. а. некрасова эта тема связывается непосредственно с народом, конкретизируется и сам смысл сравнения: тот, о ком пою в вечерней тишине, кому посвящены мечтания поэта, - увы! не внемлет он - и не дает ответа.. это ориентация на отступление из финальной части поэмы гоголя "мертвые души".
Популярно: Литература
-
knowyourway5425.04.2022 07:38
-
Mmamagadzhieva16.11.2020 00:56
-
arturk1316.03.2022 15:31
-
Дмыч11.02.2020 17:56
-
11soSiSka1118.01.2020 07:23
-
lirazelio28.03.2022 12:05
-
qmess1009.09.2020 10:30
-
vasilchenko1710.06.2023 09:40
-
dilayra1610.09.2022 05:04
-
romanowacristi21.03.2021 05:09