Есть ответ 👍

Что вы думаете о современной музыке?

206
463
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Музыка - это вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени.

спокойная и мелодичная, энергичная и заводная, музыка может отображать волнения души и характер человека. каждый для себя определяет, какая музыка ему нравится, какую музыку он готов слушать часами, а что вызывает только отрицательные эмоции. случается  так, что музыкальные пристрастия закладываются с самого детства, а иногда увлечение музыкой может меняться на протяжении все жизни. ведь все зависит не только от наших личных ощущений, но и от окружения, которое мощно воздействует на отношение к музыке, или моду на определенные музыкальные коллективы.

современная музыка предоставляет слушателям разных возрастов и поколений всевозможные музыкальные композиции. современная музыка совместила в себе стили и направления, которые были известны несколько десятилетий назад, с новыми музыкальными течениями, которые возникают почти каждый год. музыка ранее была отражением эпохи. слова, которые хотели услышать все, сливались с определенным ритмом и отражались в песне. в некоторых песнях звучала пропаганда, а в других – протест, одни были наполнены любовью, а вторые – печалью и недовольством. и каждый для себя определял, что ему интересно в данный момент. при этом одни мелодии звучали везде, а другие, чтобы послушать, доводилось искать.

музыка современная дает своим слушателям возможность наслаждаться разнообразными мелодиями. в ней уже нет запретов и ограничений. но, как и прежде музыка современная имеет свои ответвления и направления, которых придерживаются музыканты и композиторы, слушатели и продюсеры. происходит только своеобразная переоценка и смешение. даже классика уже звучит иначе.

как на меня она класная кто согласен ставим  


Например:

ансамбль omnibus сфокусирован на исполнении современной академической музыки. репертуар ансамбля включает произведения композиторов, которые стали ключевыми фигурами в музыке хх века: малер, айвз, веберн, берг, стравинский, кейдж, варез, мессиан, берио, булез, хубер, холлигер, денисов, шнитке, губайдулина, крамб, райли, райх, заппа и другие.

мнением о современной музыке делится музыкант ансамбля omnibus сухроб назимов: для меня современная музыка - некое состояние чувств, страсти, сознания, переданное через звуки сегодняшнего дня. конечно, не всех современных композиторов я люблю, и не вся современная музыка мне нравится. но многое из классической музыки тем более изжило себя. , лишь музыку баха, не зря называют вечной, - ее хочется открывать и открывать, так много в ней заложено.

для людей, пишущих современную музыку, привлекательными могут быть самые разные шумы. как-то мы с нидерландским композитором питером адрианцем отправились на самолете ан-24 в бухару. услышав низкий гул двигателей, он так заинтересовался, что не поленился, расчертил на бумаге нотный стан и записал этот звук в виде нот, а потом использовал его в своем произведении. вообще, питер мне интересен как композитор, нашедший в современной музыке свою нишу. можно сказать, что его "структуры" - талантливое композиторское отражение современной астрономической теории черных дыр. ученые примерно знают, что происходит в космосе, в окрестностях черной дыры. а что происходит внутри нее? как там может останавливаться время, что значит полное отсутствие всякой структуры и т.д. естественно, адрианц все эти вопросы рассматривает с музыкальной точки зрения. "структуры" исполняются без дирижера, протяжные звуки через определенные отрезки времени как бы сами то , то расходятся, отправляя слушателей в весьма своеобразное состояние.

и джон кейдж для меня, как для многих - один из самых ярких "открывателей" современной музыки. причем он, по-моему, первый человек в европейской музыке, который через композиторское искусство стал преподавать дзен-буддизм. будучи известным композитором, он не столько читал лекции о музыке, сколько как бы передавал от мастера к ученикам новое, восприятие музыки.

нравится мне и джордж крамб. известно, что отправной точкой для создания композитором "черных ангелов" послужила вьетнамская война. и его "черные ангелы"- еще одно состояние, на мой взгляд, совершенно мистическое. мы даже концерт, на котором исполняли это произведение, так и назвали - "мистицизм звука". но после концерта, на обсуждении одна из зрительниц, ( ей за искренность) заявила, что всё это не музыка, а абсолютная ерунда, набор звуков. "где же здесь мистицизм? "- спрашивала она возмущенно.

мне же кажется, всё, что касается звуков, так или иначе соотносится с субъективным состоянием человека, зависит от того, насколько он внутренне подготовлен слушать. бывает, что в неподходящий момент и настоящая поэзия тебя не трогает совсем. достоинство любого звука - мусор ли это, мистика ли - определяется самим человеком. никто не может дать установку, вроде: "я вам говорю - этот звук хороший, а тот плохой". "плохие" или "хорошие", вечно пронизывающие вселенную, но до сих пор не изученные звуковые волны композиторам во всей полноте отражать сегодняшнюю жизнь, нередко, к сожалению, опережая нынешнее восприятие людей. так часто происходило не только в искусстве, но и в науке. вспомним хотя бы, как считали сумасшедшим лобачевского с его неевклидовой . а потом оказалось, что это будущего. и современная музыка чаще воспринимается ценителями, чем широкой публикой. как когда-то и музыка баха, гайдна, бетховена не воспринималась большинством современников и ей нужно было как-то "отлежаться". в любой музыке нужно разбираться. хочет ли человек развиваться в этом направлении - только его выбор. во всех направлениях музыки немало "вкусных" вещей.


Теперь волшебники узнали ещё одну загадку: если за три дня они не убьют тех детей-стариков,из которых высосали молодость, то обратно станут старыми.  у чародеев созрел план: они хотели заколоть лжестариков. но в чём подвох? они теперь маленькие дети,им это будет сделать трудно. старики-дети решили смирится. поздним вечером к ним в избушку,которую они соорудили в лесу, постучались четверо маленьких . они их приютили, накормили. лжестарики почувствовали себя нужными и оставили детей.  этой ночью молодые волшебники остались таковыми

Популярно: Обществознание