Есть ответ 👍

Напиши краткую биографию о кольцове 20

282
440
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Упс200
4,4(100 оценок)

кольцов алексей васильевич (1809—1842), поэт.

родился 15 октября 1809 г. в воронеже в семье торговца скотом.

начальное образование получил дома, под руководством учителя-семинариста. в 1820 г. поступил в воронежское уездное училище, но через год отец забрал мальчика домой, чтобы приучить к торговой деятельности.

кольцов чтением восполнял недостаток образования. первое стихотворение «три видения»(1825 написанное в подражание и. и. дмитриеву, поэт впоследствии уничтожил. в юности кольцов пережил любовную драму (он был разлучён с крепостной девушкой, на которой хотел жениться), и это в дальнейшем сказалось в его стихах: особое место среди песен поэта занимает любовная лирика.

приняв семейное дело, кольцов успешно занимался торговлей. его первая стихотворная публикация в 1830 г. была анонимной. в 1831 г. во время деловой поездки в москву кольцов с издателя и критика н. в. станкевича вошёл в круг. в том же году в « газете» было опубликовано стихотворение кольцова «перстень» (более позднее название «кольцо»).

в 1835 г. на собранные по подписке деньги станкевич издал книгу «стихотворения алексея кольцова» — единственный прижизненный сборник поэта. критики отмечали связь стихов кольцова с народными песнями, ощутимую на образном, тематическом и языковом уровнях.

1836 год стал переломным в творческом развитии поэта. его стихи печатались в журналах «телескоп», «сын отечества», «московский наблюдатель» и др. одно из стихотворений опубликовал в «современнике» а. с. пушкин.

на смерть пушкина кольцов откликнулся стихотворением «лес» (1837

в 1840 г. после поездки в столицу, завершившейся неудачей в торговых делах, поэт заболел чахоткой, которая и свела его в могилу (умер 10 ноября 1842 г. в воронеже).

в 1846 г. вышло в свет подготовленное в. г. белинским посмертное собрание сочинений кольцова.

держи взяла из интренета : )

masha1263
4,5(77 оценок)

Кольцов алексей васильевич (1809—1842), поэт.

родился 15 октября 1809 г. в воронеже в семье торговца скотом.

начальное образование получил дома, под руководством учителя-семинариста. в 1820 г. поступил в воронежское уездное училище, но через год отец забрал мальчика домой, чтобы приучить к торговой деятельности.

кольцов чтением восполнял недостаток образования. первое стихотворение «три видения» (1825 написанное в подражание и. и. дмитриеву, поэт впоследствии уничтожил. в юности кольцов пережил любовную драму (он был разлучён с крепостной девушкой, на которой хотел жениться), и это в дальнейшем сказалось в его стихах: особое место среди песен поэта занимает любовная лирика.

приняв семейное дело, кольцов успешно занимался торговлей. его первая стихотворная публикация в 1830 г. была анонимной. в 1831 г. во время деловой поездки в москву кольцов с издателя и критика н. в. станкевича вошёл в круг. в том же году в « газете» было опубликовано стихотворение кольцова «перстень» (более позднее название «кольцо»).

в 1835 г. на собранные по подписке деньги станкевич издал книгу «стихотворения алексея кольцова» — единственный прижизненный сборник поэта. критики отмечали связь стихов кольцова с народными песнями, ощутимую на образном, тематическом и языковом уровнях.

1836 год стал переломным в творческом развитии поэта. его стихи печатались в журналах «телескоп», «сын отечества», «московский наблюдатель» и др. одно из стихотворений опубликовал в «современнике» а. с. пушкин.

на смерть пушкина кольцов откликнулся стихотворением «лес» (1837

в 1840 г. после поездки в столицу, завершившейся неудачей в торговых делах, поэт заболел чахоткой, которая и свела его в могилу (умер 10 ноября 1842 г. в воронеже).

в 1846 г. вышло в свет подготовленное в. г. белинским посмертное собрание сочинений кольцова.

sashadothenco
4,6(51 оценок)

Мрачный быт костылевской ночлежки изображен горьким как воплощение социального зла. судьба обитателей "дна" — грозный обвинительный акт против несправедливого общественного строя. люди, живущие в этом подвале, похожем на пещеру, — жертвы уродливых и жестоких порядков, при которых человек перестает быть человеком, превратившись в бесправное существо, обреченное влачить жалкое существование. странник лука искренне сочувствует жертвам жизни, униженным и оскорбленным людям, бескорыстно стремится облегчить их страдания, им. умирающей анне он обещает после смерти жизнь в раю, где она отдохнет от земных страданий. пеплу с наташей старик советует начать новую жизнь в золотой стране сибири. актеру рассказывает о бесплатной лечебнице для алкоголиков, адрес которой он забыл, но обязательно вспомнит, давая этим спившемуся человеку надежду на возвращение к прежней жизни.  позиция луки — идея сострадания к человеку, идея "возвышенного обмана, который позволяет человеку нести бремя "низких истин", встречающихся на его тернистом пути. лука сам формулирует свою позицию. обращаясь к пеплу, он говорит: " тебе правда больно подумай-ка, правда-то, может, обух для тебя". потом он рассуждает о "праведной земле". лука не верит в нее, он знает, что ее нет. он слишком близорук, чтобы увидеть эту землю, которую предвидит сатин. лука готов всякую идею, если она способна утешить человека, облегчить хоть на минуту его страдания. он не думает о последствиях лжи, которая рано или поздно раскроется.  таким образом, основная черта идеологии луки — черта рабства. и здесь лука перекликается с костылевым, философия терпения — с философией угнетения, точка зрения раба — с точкой зрения хозяина. горький вкладывает эту мысль в уста сатина: "кто слаб душою и кто живет чужими соками, — тем ложь одних она поддерживает, другие прикрываются а кто сам себе хозяин, кто независим и не берет чужого — зачем тому ложь? " гуманизм луки основан на пассивном сострадании, которое, принеся минутное облегчение, усугубляет разрыв между мечтой человека о счастье и его реальным безысходным положением. этого разрыва не смог вынести актер, узнавший о том, что старик солгал и никакой лечебницы нет, а значит, нет и надежды на будущее. остается один выход — самоубийство. вместо счастливой жизни в сибири, которую сулил пеплу лука, тот за убийство костылева попадает на каторгу. значит, утешительная ложь луки только ухудшает положение отверженных.  ложь луки уводит ночлежников в мир иллюзий, который лишает их последних сил для борьбы с общественным злом, социальной несправедливостью, из-за которых и существуют костылевские ночлежки. антипод луки сатин словесно опровергает философию утешительной лжи: "ложь — религия рабов и хозяев", "правда — бог свободного человека". он верит в человека, в его способность выдержать правду, какой бы горькой она ни была. "человек — вот правда", — утверждает герой. в отличие от луки сатин требователен к человеку и считает, что человек все может, раз все зависит от его дел и идей. под темными и угрюмыми ночлежки, среди жалких, несчастных, бездомных бродяг звучат торжественным гимном слова о человеке, о его призвании, силе и красоте. "человек — вот это правда! все — в человеке, все для человека! существует только человек, все же остальное — дело его рук и мозга! чело-век! это великолепно! это гордо! "  человек сам творец своей судьбы, в нем сокрыты силы, с которых он способен преодолеть самые жестокие лишения, вероломство судьбы, несправедливость мира, свои ошибки и социальные беды общества. жалость и сострадание — прекрасные, необходимые всем нам качества, но только правдивое, адекватное понимание своих ошибок и возможностей может дать человеку шанс победить злую долю и стать действительно свободным и счастливым человеком.

Популярно: Литература