Есть ответ 👍

Погогите .. если бы я была пограничником ,

268
327
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

artem759342
4,8(72 оценок)

Ябы служил днем и ночья не сходя с поста
etomalo
4,7(30 оценок)

Ястрелял бы во

«писатель пописывает, читатель почитывает»,  – так самый ехидный писатель м.е. салтыков-щедрин определил взаимодействие между легковесной развлекательной беллетристикой и невзыскательным читателем. в этой ситуации критик, разумеется, не нужен, разве что для того, чтобы констатировать факт художественной несостоятельности произведения и как бы о ней читателя. когда же речь заходит о произведениях поистине художественных – а такова, безусловно, вся классика, которой посвящены собранные здесь статьи, рецензии и высказывания,  – тогда между писателем и читателем становится совершенно особая фигура: критик. почему, зачем, по какому, наконец, праву? попробуем разобраться.       слово «критик» в дословном переводе с древнегреческого означает «тот, кто оценивает». этот смысл не изменился за два тысячелетия: действительно, первой критики была и остается эстетическая оценка. критика выносит свой «приговор» художественным созданиям, определяя, какое из них лучше, какое хуже, и стараясь объяснить и доказать свою точку зрения. последнее обстоятельство особенно важно, поскольку критическая статья адресована и писателю, и общественности, и широкой читающей публике. голословные оценки здесь не приняты, да они и не могли бы выполнить основную : повлиять на читателя критической статьи в нужном автору направлении. кроме того, нередко бывает, что произведение вызывает у разных критиков разные эстетические эмоции, а проще говоря, кому-то нравится, а кому-то нет. тогда завязывается -критическая полемика, и в ходе ее авторы статей и рецензий стараются быть наиболее убедительными и решить эстетический спор в свою пользу. так, например, происходило с гоголевским «ревизором», с романом чернышевского «что делать? », с рассказами и пьесами чехова и др. в последнем случае критика обвиняла автора в отсутствии драматического конфликта, в неумении вести действие, в отсутствии авторского идеала и мировоззрения и во многом другом, что, как выяснилось в ходе критических дискуссий, составляло не художественный недостаток чехова, а новаторство его поэтики. критическая дискуссия, таким образом, установить истинное достоинство произведений чехова.

Популярно: Литература