Есть ответ 👍

Чем фильм спектакль отличается от произведения

224
291
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

RancoR1
4,5(43 оценок)

Пьеса – это музыкальное или произведение, предназначенное для постановки на сцене. создателем пьесы является писатель-драматург или композитор. пьеса написана словами или нотами на бумаге. при чтении пьесы активно работает воображение. мы пытаемся представить действие, внешность героев, окружающую обстановку. спектакль – это воплощение пьесы на сцене. здесь роль автора выполняет уже режиссер-постановщик. он может работать, как в тандеме с автором пьесы, так и абсолютно самостоятельно. замысел пьесы реализуется на сцене при игры актеров, декораций и костюмов. зачастую видение режиссера кардинально отличается от первоисточника, то есть автор спектакля всегда предлагает свое прочтение пьесы. вот почему постановки одной и той же пьесы выглядят по-разному. зритель смотрит спектакль, созерцает его, соглашаясь или внутренне оспаривая режиссерское видение произведение. воображение работает не столь активно, спектакль в основном воздействует на чувства и эмоции. не все пьесы в итоге становятся спектаклями. многие из них так и не получают «путевку» на сцену. и существуют, конечно, пьесы и авторы, которые нашли многократное воплощение в театральных постановках. к таким авторам, разумеется, можно отнести классиков драматургии – шекспира, островского, чехова и многих других подробнее: главное отличие кино от фильма - кино записывают на кинопленку, а фильм чаще на видеопленку. кино предназначено чтобы смотреть в кинотеатре, а фильм - смотрят на телевизоре. кино (сокр. от кинематограф) - это художественное произведение (постановка) . кино было изобретено в 19 веке и стало крайне популярно в 20 веке. в понятие кинематографа входят киноискусство - вид современного изобразительного искусства, произведения которого при движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) - отрасль , производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. произведения киноискусства при кинотехники. изучением кинематографа занимается наука киноведение. кино делится по жанрам: * кино комедия (смешные шутки, пародии) ; * кино ужасы; * кино фантастика; * кино детектив; * кино боевик; * приключенческое кино; * кино-драма; o кино-трагедия; o кино мелодрама; * кино (не путать с фильмом. кино - художественный вымысел описывающий альтернативный ход какого-либо события. фильм - постановка события с большой долей достоверности) ; * семейное кино; * музыкальное кино; * кино триллер (захватывающий сюжет на протяжении всего фильма держит зрителя в напряжении) ; * короткометражное кино; * и др. более мелкие жанры. фильм - это не обязательно кино, фильмом часто называют длительный во времени (от часа и больше) видеоролик. фильмы бывают документальные, познавательные фильмы, обучающие фильмы. например вы сняли на видеокамеру фильм о свойе семье вы получаете фильм. отличить кино от фильма просто: кино имеет желтоватый оттенок изображения, а фильм напротив более реалистичные цвета

да это ж мой во на вступительных экзаменах!! ! сдал на 5 между прочим, так что слушай. композиция подчинена цели раскрытия образа Печорина. Хронологическая последовательность событий (одним словом, фабула) отличается от сюжетной последовательности. если главы расставить в хронологическом порядке, то получится следующее: "Тамань", "Княжна Мери", "Фаталист", Бэла, Максим Максимыч, предисловие к журналу Печорина. зачем же автору нужно было нарушать хронологию? чтобы постепенно раскрыть образ гл. героя, дать читателю проникнуться идеей романа. сначала он пишет от лица доброжелательного, но чужого и чуждого Печорина человека о Бэеле, затем, в главе "ММ", Печорину дается психол. портрет от лица рассказчика - человека одного с Печориным поколения и круга, читатель понимает, что героя настигла душевная катастрофа. ну и наконец, Журнал Печорина - дневник героя, в котором он рефлексирует, анализирует свои мысли и поступки и открывает, почему так трагично сложилась его жизнь. эта подчеркнутая разорванность событий, смена рассказчиков не только раскрывают образ лишнего человека, но и все больше оправдывают Печорина.

Популярно: Литература