Есть ответ 👍

Какой склад музыки присущ большенству произведений баха? в каком веке бах сочинил свои основные произведения? челнок какого общество он был в городе лейпциге?

280
310
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

natalyazaprudsozxkk3
4,4(59 оценок)

1)  большинству произведений баха присущ полифонический склад. «полифония» в переводе с греческого – «многоголосие». в полифонической музыке голоса равнозначны и выразительны. в  контрастной   полифонии каждый голос мелодически самостоятелен.  имитационная   полифония («имитация» в переводе с латинского – «подражание») основана на повторении одной и той же мелодии - темы в разных голосах. простейшая форма имитационной полифонии – канон.
katystolbova
4,6(39 оценок)

Джаз  (.  jazz)  — формамузыкального искусства, возникшая в конце  xix  — начале  xx века  в  сшав результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали  импровизация, изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры  —свинг. дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых  ритмическихи  гармонических  моделей. джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур разных народов и национальных традиций. первоначально он прибыл из африканских земель. для любой африканской музыки характерен сложный ритм, музыка всегда сопровождается танцами, которые представляют собой быстрые притопывания и прихлопывания. на этой основе в конце xix века сложился ещё один музыкальный жанр  регтайм. впоследствии, ритмы регтайма в сочетании с элементами блюза дали начало новому музыкальному направлению  — джазу. истоки джаза связаны с  блюзом. джаз возник в конце xix века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из африки на территорию нового света. рабы не были выходцами из одного рода и обычно даже не понимали друг друга. необходимость консолидации к объединению множества культур и, как следствие  — к созданию единой культуры (в том числе и музыкальной) афроамериканцев. процессы смешивания африканской музыкальной культуры и европейской (которая тоже претерпела серьёзные изменения в новом свете) происходили, начиная с xviii века, и в xix веке к возникновению «протоджаза», а затем и джаза в общепринятом понимании. новоорлеанский джаз основная статья:   новоорлеанский или традиционный джаз термином «новоорлеанский», или «традиционный», джаз обычно определяют стиль музыкантов, исполнявших джаз в новом орлеане в период между 1900 и 1917 , а также новоорлеанскими музыкантами, которые играли в чикаго и записывали пластинки, начиная приблизительно с 1917-го и на протяжении 20-х годов. этот период джазовой также известен, как «эпоха джаза». и это понятие также используется для описания музыки, исполняемой в различные периоды представителями новоорлеанского возрождения, стремившимися исполнять джаз в том же самом стиле, что и музыканты новоорлеанской школы. развитие джаза в сша в первой четверти xx века джазовый ансамбль bolden band (1905) запись нью-орлеанского джазового оркестра 1917 года после закрытия  сторивилла  джаз из регионального фольклорного жанра начинает превращаться в общенациональное музыкальное направление, распространяясь на северные и северо-восточные провинции сша. но его широкому распространению, конечно, не могло способствовать только закрытие одного увеселительного квартала. наряду с новым орлеаном, в развитии джаза большое значение с самого начала играли  сент-луис,канзас-сити  и  мемфис. в мемфисе вxix веке  зародился  рэгтайм, откуда потом в период  1890—1903  годов  он распространился по всему североамериканскому континенту. с другой стороны, представления менестрелей, с их пёстрой мозаикой всевозможных музыкальных течений афроамериканского фольклора от  джиги  до  рэгтайма, быстро распространились повсюду и подготовили почву для прихода джаза. многие будущие знаменитости джаза начинали свой путь именно в менестрель-шоу. задолго до закрытия сторивилла новоорлеанские музыканты отправлялись на гастроли с так называемыми «водевильными» труппами.  джелли ролл мортон  с1904 года  регулярно гастролировал валабаме,  флориде,  техасе. с  1914 года  он имел контракт на выступления в  чикаго. в  1915 годупереезжает в чикаго и белый диксилендовый оркестр тома брауна. крупные водевильные турне в чикаго совершал и знаменитый «креол бэнд», руководимый новоорлеанским корнетистомфредди кеппардом. отделившись в своё время от «олимпия бэнда», артисты  фредди кеппарда  уже в1914 году  успешно выступали в самом лучшем театре чикаго и получили предложение сделать звуковую запись своих выступлений даже прежде «original dixieland jazz band», которое, впрочем, фредди кеппард недальновидно отклонил. джордж гершвин, один из самых известных белых джазовых композиторов значительно расширили территорию, охваченную воздействием джаза, оркестры, игравшие на прогулочных пароходах, ходивших вверх помиссисипи. ещё с конца  xix векастали популярными речные поездки из  нового орлеана  в  сент-полсначала на уикэнд, а впоследствии и на целую неделю. с  1900 года  на этих прогулочных пароходах (riverboat) начинают выступать новоорлеанские оркестры, музыка которых становится наиболее привлекательным развлечением для пассажиров во время речных туров. в одном из таких оркестров «шугер джонни» начинала будущая женалуи армстронга, первая джазовая пианистка лил хардин.

Популярно: Музыка