Есть ответ 👍

Хэлп! нужна ваша ! напишите сочинение по картине айвазовского "буря", 7-9 предложений. огромное !

124
437
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


При первом взгляде на картину ивана константиновича айвазовского «буря» , бросается в глаза трагизм и безысходность ситуации, которые мастерски выразил художник при холста, кисти, а так же игры красок и теней. умение художника передать глубину образов и чистоту линий предметов, проходит через всё творчество автора, а картина, находящаяся перед нами, ещё одно тому подтверждение. картина под ярким и драматичным названием «буря» , показывает ничтожество человека и всего того, что он создал на земле, перед мощью и величием природы и её явлений. достаточно лишь взглянуть на страшное, наполненное неистовой силой небо, готовящее новые испытания для всего, что находится в воде, на суше и в воздухе. небо, сочетаясь с силуэтом горы, олицетворяет грозное и неподвластное человеку явление, под названием буря. на море разворачивается драма. несколько кораблей терпят бедствие и совершенно не могут совладать с силой стихии. одно судно выброшено на берег. его участь решена. два других продолжают борьбу с грозными волнами, но решающее слово за природой. одиноким пятном, на картине выделяется суша. этот кусок земли, как бы прижался к горам и ждёт своей участи. ветхие постройки не выдерживают натиска волн, и готовы вот-вот уйти под воду. но не всё так печально на холсте. в левом верхнем углу, заметно появление солнечных лучей, что ознаменовывает окончание «страшной годины» и даёт надежду на спасение. айвазовский, как истинный художник-маринист, в своей картине «буря» , полностью раскрыл это природное явление и показал, что природа неукротима, а человек лишь песчинка в её чертогах. он способен лишь созерцать её проказы и молча покориться судьбе.
aluanakim
4,5(52 оценок)

1.)при первом взгляде на картину ивана константиновича айвазовского «буря» , бросается в глаза трагизм и безысходность ситуации, которые мастерски выразил художник при холста, кисти, а так же игры красок и теней. 2) необычный цвет воды, его глубина, насыщенность… невозможно оторваться! эта сине-серо-зеленая бездна просто затягивает, погружает в пучину, обрушивает на тебя: на твое лицо, голову, плечи, тело – тонну соленой пены! можно задохнуться. я сразу подумал, как страшно человеку оказаться один на один со стихией. песчинка, щепка и – огромность, бесконечность… с большим трудом оторвавшись, отодвинувшись от моря айвазовского, я увидел, что на картине есть и гибнущий корабль с людьми, и отдельный человек. несчастный, оказавшийся за бортом, в отчаянии: он видит, как другие моряки погружаются в шлюпку в надежде спастись. чаек мощным ветром просто прибивает к воде. и я как будто бы слышу крики людей, грохот волн и рев ветра. корабль вот-вот потонет, оборванные и обтрепанные паруса, сломанная мачта, вода и воздух смешались так, что горизонта не видно.. и на фоне всего этого вдалеке – нежный розовый просвет. надежда? думаю, художник айвазовский был оптимистом и романтиком. красиво! мне понравилась его «буря» . она меня взволновала.   айвазовский, как истинный художник-маринист, в своей картине «буря» , полностью раскрыл это природное явление и показал, что природа неукротима, а человек лишь песчинка в её чертогах. он способен лишь созерцать её проказы и молча покориться судьбе.

Анафора - стилистическая фигура, заключающаяся в повторении одних и тех же элементов в начале каждого параллельного ряда: не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза.  (есенин) риторическое обращение - стилистическая фигура, состоящая в том, что высказывание адресуется неодушевлённому предмету, отвлечённому понятию, тем самым усиливается выразительность речи: мечты, мечты! где ваша сладость? (пушкин)

Популярно: Русский язык