Ответы на вопрос:
Но - старейший из существующих в настоящее время японских профессиональных театров, форма музыкально - танцевальной драмы, зародившаяся в xiv в. но бережно охраняет то, что утрачено всеми другими значимыми современными театрами: свою органическую связь с ритуалом, отражающим по преимуществу буддийский взгляд на мир. спектакли этого театра смотрятся и звучат, скорее, как торжественные обряды, а не жизненные .актерский состав строго иерархичен. его члены исполняют древние роли посредников между мирами богов и людей. на пустую сцену выходят сначала скромно одетые инструменталисты, хор из шести-восьми человек, затем исполнитель "поддерживающей" роли (ваки) в роскошном одеянии, часто - священнослужитель. последним из темноты в конце длинного прохода, ведущего к сцене, под звуки барабанов и флейты материализуется блистательно разукрашенный (часто в маске) главный персонаж (ситэ). в с трогой ритмике, создаваемой, скорее, музыкой, голосами и движениями, чем искусным мастерством драматурга и режиссера, возникают и рушатся время и пространство. язык - в основном поэтичен. костюмы роскошны и тяжелы, движения, даже в танцах, нарочиты. ситэ ищет заступничества у ваки и, получив его, возвращается в темноту, освобожденный от кармы.в середине xiv в. профессиональные театры базировались в киото и нара, и актеры организовывали труппы под патронажем синтоистских и буддистских храмов. они добывали деньги путем сбора пожертвований на нужды этих храмов по подписке (кандзин - но) или коммерческими средствами, и их спектакли служили как интересам пропаганды религиозных доктрин, так и чисто развлекательным целям.
Популярно: Литература
-
janamelnik1006.10.2021 00:13
-
таня203329.09.2021 17:24
-
lol663318.12.2022 14:43
-
martynov2003124.11.2020 08:09
-
дарууунчик06.08.2021 14:18
-
narutoluffi128.08.2020 22:43
-
NekitGame22525.06.2020 22:20
-
CEVA5555529.10.2021 09:32
-
galinaluchwaya66604.02.2023 23:13
-
popkaf22.10.2021 01:32