Есть ответ 👍

Напишите сочинение по эпизоду из роману "дубровский" " в кестиневке" опишите подробно именно про то из за чего он случился и кто виноват

121
454
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

tupayadaria
4,6(64 оценок)

Дубровский из-за того что умер его отец решил сжечь кистеневку. он приказал слугам принести сено и положить под крыльцо. затем он зажег сено и весь дом охватило пламя. стёкла затрещали. сыпались. пылающие бревна стали падать. раздался жалобный вопль и крики ..
juliazxcvb
4,8(4 оценок)

Добролюбов в своей знаменитой статье “что такое "обломовщина"? ” писал об этом явлении как о “знамении времени”. с его точки зрения, обломов — это “живой, современный, тип, отчеканенный с беспощадной строгостью и правильностью”. добролюбов понимал “обломовщину” социально — как аллегорию крепостного права. что же это за явление — “обломовщина”? куда уходят ее корни и почему она так могущественна? вероятно, она разрушила судьбы многих людей, а может быть, повлияла на судьбу всего народа. добролюбов понимал “обломовщину” как социальное явление, некую аллегорию крепостного права. и. а. гончаров прослеживает ее страшное влияние на примере одного человека — ильи ильича обломова. “в гороховой улице, в одном из больших лежал утром в постели, на своей квартире, илья ильич обломов”, — такими словами начинается роман и таким мы узнаем главного героя. мы видим обломова за самым его любимым и привычным занятием — лежанием на диване. но ведь когда мы знакомимся с обломовым, он находится в возрасте тридцати двух-тридцати трех лет. естественно ли это, когда молодой человек целыми днями лежит на диване и испытывает при этом “чувство мирной радости”? однако обломов ничего не хочет знать о труде. по его мнению, для этого есть другие люди, а он — барин. лежа на диване и обдумывая планы переустройства своей усадьбы, он представляет себе вечное лето, вечное веселье, вкусную еду и покой. “кто же я? что я такое? пойдите спросите у захара, и он скажет вам: "барин! " да, я барин и делать ничего не умею! ” — говорит обломов. он презирает людей, занимающихся трудом, и гордится тем, что ни разу еще не натянул сам чулок на ноги. диван, халат и туфли становятся определенными символами его жизни. это — символы лени и апатии. у обломова нет желания служить, да и просто выходить из дома. круг его общения сузился едва ли не до одного захара. суета большого города не для него. ведь он родился и вырос в обломовке, где текла тихая, спокойная жизнь, “полная удовлетворенных желаний, разумных наслаждений”. такая жизнь и стала обломовским идеалом. детству илюши обломова посвящена отдельная глава романа, которая называется “сон обломова”. кода ее читаешь, становится ясно, что илью обломова “превратили в кисель” прежде всего те условия, в которых он воспитывался в детстве. обломовка и есть та почва, на которой взросла и укоренилась “обломовщина”. это типичный пример крепостного поместья, где источником существования является труд крепостных крестьян. все обитатели обломовки оторваны от внешнего мира: “интересы их были на них самих, не перекрещивались и не соприкасались ни с чьими”. все силы обломовцев направлены на удовлетворение своих потребностей: “забота о пище была первая и главная жизненная забота в обломовке”. мать илюши с утра до вечера занималась “делом” — выбором блюд для завтраков, обедов и ужинов. впрочем, не менее важным “занятием” в обломовке считался сон: “, ничем не победимый сон, истинное подобие смерти”. косность — основа жизни обломовцев. они неотступно придерживаются старых традиций и обычаев, завещанных им предками. им необходимо, чтобы все дни их жизни походили один на другой. духовный мир обломовцев беден и ограничен. их интересуют только бытовые проблемы, которые за них решают крепостные крестьяне. обломовцы никогда не вопросом: “зачем дана жизнь? ” их жизнь течет, “как покойная река”, и все дышит “первобытной ленью”. родители старались уберечь илюшу от труда как от тяжкого наказания — ведь для этого существуют “захар да еще 300 захаров”. и что же в результате? илюша обломов, который от природы был живым и любознательным мальчиком, приучился смотреть на все окружающее глазами обломовцев. из-за барского воспитания его “ищущие проявления силы обратились внутрь и никли, увядая”. воспитание, полученное ильей обломовым, обусловило его характер, его нравственные понятия и отразилось на всей его судьбе: “началось с неумения надевать чулки, а кончилось — неумением жить”. обломов

Популярно: Литература