lolabrikoslol
10.02.2022 17:26
Музыка
Есть ответ 👍

Какие стариные романсы вы знаете? !

243
488
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

shvbur75
4,5(7 оценок)

Глинка- адель   рубинштейн- азра
diankapazyukа
4,5(28 оценок)

Предметы главнаярепетиторыкак мы работаемматериалыконтакты вход для репетиторов логин пароль запомнить меня  забыли пароль? забыли логин? регистрация контакты: телефон:   +7 (921) 944-77-38 e-mail: [email  protected] skype:   inforepetitor call-center классическая музыка и современность     не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение: коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?     все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.что собой представлял джаз в начале 20 века? это,прежде всего,музыка гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще: мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв моцарта).оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.     двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки: количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания: стравинский,шенберг,шестерка,шостакович, то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."загнать",как выражался шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась: бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.     сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа эстергази,оркестром которого руководил гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил возвращается на круги рада ))

Популярно: Музыка