Ответьте на вопросы , 1. о чём данный текст? (проблемы, вопросы, поднятые автором). 2. вывод автора, к которому он приводит читателей? мне трудно припомнить все наши разговоры и все узоры той роскошной ткани мыслей, образов и чувств, которыми было полно все, что говорил толстой. во время долгих послеобеденных прогулок он обращался часто к своим воспоминаниям, и тут мне приходилось сравнивать технику его речи с техникой других мастеров слова, которых мне приходилось слышать в жизни. я помню писемского. он не говорил, а играл, изображая людей в лицах, — жестом и голосом. его рассказ не был тонким рисунком искусного мастера, а был декорациею, намалеванною твердою рукой и яркими красками. совсем другою была речь тургенева с его мягким и каким-то бабьим голосом, высокие ноты которого так мало шли к его крупной фигуре. это был искусно распланированный сад, в котором широкие перспективы и сочные поляны парка перемежались с французскими замысловатыми стрижеными аллеями, в которых каждый поворот дороги и даже каждая тропинка являлись результатом целесообразно направленной мысли. и опять иное впечатление производила речь гончарова, напоминавшая картины рубенса, написанные опытною в своей работе рукою, сочными красками, с одинаковою тщательностью изображающею и широкие очертания целого, и мелкие подробности частностей. я не стану говорить ни про отрывистую бранчливость салтыкова, ни про сдержанную страстность достоевского, ни про изысканную, поддельную простоту лескова, потому что ни один из них не оставлял цельного впечатления и в качестве рассказчика стоял далеко ниже автора написанных им страниц. совсем иным характером отличалось слово толстого. за ним как бы чувствовалось биение сердца. оно всегда было просто и поразительно просто по отношению к создаваемому им изображению, чуждо всяких эффектов в конструкции и в распределении отдельных частей рассказа. оно было хронологично и в то же время сразу ставило слушателя на прямую и неуклонную дорогу к развязке рассказа, в которой обыкновенно заключались его цель и его внутренний смысл. рассказы толстого почти всегда начинались с какого-нибудь общего положения или афоризма и, отправляясь от него, как от истока, текли спокойною рекою, постепенно расширяясь и отражая в своих прозрачных струях и высокое небо, и глубокое вспоминая общее впечатление от того, что говорил в 1887 году лев николаевич, я могу восстановить в памяти некоторые его мысли по тем заметкам, которые сохранились2в моем дневнике и во многом последующими его письмами. многое из этого, в переработанном виде, вошло, конечно, в его позднейшие произведения, но мне хочется кое-что из этого в том именно виде, в котором оно первоначально выливалось из уст льва николаевича. «в каждом произведении, — говорил он, — надо отличать три элемента. самый главный — это содержание, затем любовь автора к своему предмету и, наконец, техника. только гармония содержания и любви дает полноту произведению, и тогда обыкновенно третий элемент — техника — достигает известного совершенства сам собою». у тургенева, в сущности, немного содержания в произведениях, но большая любовь к своему предмету и великолепная техника. наоборот, у достоевского огромное содержание, но никакой техники, а у некрасова есть содержание и техника, но нет элемента действительной любви.
195
353
Ответы на вопрос:
Данный текст о стилях написания произведений. всё время пока мы читали этот рассказ, мы вникали в поставленный автором вопрос "чем стили написания произведений толстого отличаются от стилей других авторов? ". для сравнения с толстым, автор текста приводит в пример таких писателей как: достоевский, некрасов, тургенев, гончаров, и.т.д. он сравнивает их стили и приходит к выводу, что для написания идеального произведения нужно всего три элемента. содержание, любовь автора к своему предмету и техника написания. если эти элементы равносильно дополняют друг друга, то произведение получится великолепным. толстой следовал этим трём элементам и добился идеальной гармонии в стиле написания произведений, а такие авторы как достоевский и некрасов не могли добиться нужного результата, один из элементов всегда оказывался недостаточно хорош. автор приводит читателя к выводу, что толстой является тем, кто познал все детали написания произведений и смог превзойти всех выше перечисленных авторов. как по мне, прочитав этот текст вы на столько запутаете свой мозг, что ответ выйдет таким же бредовым, как и вам текст. на этом всё, я сдулась, курлык
Друг-дружный-недружный-недружно. пустой-пустыня-пустынный-пустынно. делать-переделка-переделать-переделочный. говорить-оговорить-оговорка-безоговорочный-безоговорочно
Популярно: Русский язык
-
Agnessasidorevich24.10.2022 03:01
-
Алкадиеныч22.09.2020 03:33
-
KatyaCat6903.07.2022 00:16
-
Kyle147Rein10.01.2021 03:59
-
vika1411200605.10.2022 06:32
-
blik521.08.2022 01:18
-
matfeys18.05.2021 08:20
-
DKNRMLLY22.12.2020 13:55
-
ivanovanaira27.06.2020 04:12
-
Mocket20.06.2020 22:00