FUpp
29.03.2021 07:45
Литература
Есть ответ 👍

2. 1. большинство склоняются к мнению, что произведение «дубровский» по жанру является: а. романом; б. повестью; в. рассказом; г. новеллой. 2. владимир дубровский – типичный: а. трагический герой; б. комический герой; в. романтический герой; г. реалистический герой. 3. троекуров уважает своего бедного соседа, андрея гавриловича дубровского, потому что: а. он тоже вдовец; б. он хочет, чтобы их дети поженились; в. он боится его; г. они в прошлом были товарищи по службе. 4. конфликт между старым дубровским и троекуровым разгорелся: а. из-за оскорбления дубровского одним из слуг троекурова; б. из-за женитьбы владимира на маше троекуровой; в. из-за содержания письма дубровского троекурову; г. из-за прав на владение имением дубровского. 5. старого дубровского разбивает паралич, и он умирает, когда: а. приезжает его сын владимир; б. он видит подъезжающего к его дому троекурова; в. троекуров законно вступает во владение кистенёвкой; г. суд присуждает имение троекурову. 6. кто запирает двери и поджигает имение дубровских: а. троекуров; б. кузнец архип; в. кучер антон; г. владимир дубровский? с тестом

284
442
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

gabadunka
4,6(43 оценок)

1. романом

2. романтический герой

3. они в прошлом были товарищи по службе

4. из-за оскорбления дубровского одним из слуг троекурова;

5. он видит подъезжающего к его дому троекурова;

6. кузнец архип


Первый результат конфликта — помешательство евгения. но помешательство ли это? наверное, можно сказать, что есть истины, полного значения которых не может выдержать слабый человеческий разум. великий император, как сторожевой пес, гоняющийся за мельчайшим из своих подданных, — фигура смешная и ужасная одновременно. поэтому понятен смех евгения, но понятна и его душевная болезнь: он столкнулся лицом к лицу с самим государством, с его медным, безжалостным лицом.  итак, конфликт между личностью и государством: разрешается ли он в поэме? и да, и нет. конечно, гибнет евгений, гибнет та личность, которая непосредственно противостояла государству в образе медного всадника. бунт подавлен, но беспокоящим предостережением остается образ стихии, проходящий через всю поэму. разрушения в городе огромны. число жертв — велико. стихии наводнения ничто не может противостоять. сам медный всадник стоит, омываемый мутными волнами. он тоже бессилен остановить их натиск. все это наводит на мысль, что любое насилие неизбежно влечет за собой возмездие. волевым, насильственным образом петр утвердил среди дикой природы город, который вечно теперь будет подвергаться атакам стихии. и как знать, не станет ли евгений, так зря и мимоходом погубленный, маленькой каплей гнева, исполинская волна которого однажды сметет медного истукана?   невозможно государство, бесконечно подавляющее подданных во имя своих целей. они, подданные, важнее и первичнее самого государства. образно говоря, "вражду и плен старинный свой" финские волны забудут тогда, когда евгению, для счастья со своей парашей, не нужно будет ничьих позволений. а иначе стихия народного бунта, не менее страшная, чем стихия наводнения, свершит свой суд, не разбирая правых и виноватых. такова, на мой взгляд, суть конфликта между человеком и государством.  существует ряд расхожих мнений относительно того, какова же основная идея поэмы "медный всадник". в. г. белинский, утверждавший, что главная мысль поэмы заключается в торжестве "общего над частным", при явном сочувствии автора к "страданию этого частного", очевидно, был прав. а. с. пушкин поет гимн столице государства российского:   люблю тебя, петра творенье,  люблю твой строгий, стройный вид,  невы державное теченье,  береговой ее гранит,  твоих оград узор чугунный…  "пышно, горделиво" вознесся "из тьмы лесов и топи блат" город и стал сердцем могучего государства:   красуйся, град петров, и стой  неколебимо, как россия.

Популярно: Литература