Есть ответ 👍

В1ной пачке 23 книги и в ней на 8 книг меньше чем во второй а в третий пачке на 6 больше чем во второй скоко всего книг в трёх пачках

179
429
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

roma280274
4,8(13 оценок)

1) 23+8=31(книг во второй пачке)

2) 31+6=37 (книг в третьей пачке)

3) 23+31+37=91 (книга в трех пачках)

ответ: 91 книга в трех пачках


Ввокальных произведениях баха мы постоянно встречаемся с различным пониманием того, что такое образ. в небольшой арии оно иное, чем в грандиозном полифоническом хоре. в обширной полифонизированной арии иное, чем в легкой арии-сицилиане и т. п. так каков же на самом деле баховский образ? в многочисленных кантатах, в пассионах, в «рождественской оратории» бах широко пользуется незамкнутыми формами аккомпанированного речитатива (иногда почти ариозо), хоровыми репликами, которые примыкают к большим и замкнутым частям, чередуются с ними. казалось бы, в этих случаях следует относить подобные фрагменты к числу синтетических образов: вне слова они как будто утрачивают свой композиционный стержень. но у баха и такие фрагментарные образы более самостоятельны, чем у его современников: они внутренне выдержаны в единых интонационных, колористических, фактурных контурах и — что еще важнее — включены в большой интонационно-образный план всей композиции. особенно в этом «страсти по матфею». в этом монументальном произведении  нельзя не обратить внимание на необычайное единство восходящей лирической линии — линии, охватывающей круг образов любви, скорби, сострадания, отчаяния… в этом движении эмоции каждый аккомпанированный речитатив, каждое лирическое соло (хотя бы всего в несколько тактов) занимает свое место на шкале ее подъема. все оказывается образным и все связано близостью, родством внутри одной группы образов. пока еще рано говорить о монотематизме, о симфонических связях, или, в частности, о мотивном развитии. все это явления другого порядка и другого времени. у баха естественнее видеть образные связи. они могут конкретизироваться и в интонационной сфере (по преимуществу) и в ладо-тональных отношениях, в фактуре, в оркестровом колорите—в чем угодно. одно остается решающим: образный смысл целого, принадлежность к определенной группе образов. проблема музыкального образа у баха, с какой бы стороны ее ни рассматривать, неизбежно направляет внимание не столько в прошлое, к традициям xvi— xvii веков, сколько в будущее, к дальнейшим судьбам музыки как специфического вида художественного творчества. для этого было бы вполне достаточно того беспредельного обогащения музыкальных образов, какого достиг бах, поднявшись к высотам трагического и найдя новую выразительную силу во всем, чего могла коснуться его рука. но он сделал больше: он расширил возможности понимания того, что такое образ, утвердив различные принципы его воплощения в пределах одной композиции. он, свободнее, чем кто-либо тогда, раскрыл многообъемлемость музыкального образа как эмоции, мысли, процесса, события, картины, облика в одновременности. он также заглянул далеко вперед, устанавливая образные связи в пределах обширной композиции и трактуя их со свободой и гибкостью, надолго потом утраченными.

Популярно: Математика