alenashumaher
05.03.2020 09:26
Музыка
Есть ответ 👍

Маленькое сообщение о сергее рахманина . пож

190
438
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

anastasiarazumeeva
4,6(37 оценок)

пианист, дирижёр. родился рахманинов в дворянской семье в уезде новгородской губернии в имении онег  20 марта 1873 г.  рода рахманинова уходит корнями к внуку молдавского царя стефана великого василию, прозванного рахманиным. с 4-5 лет играл на фортепьяно (занимался с матерью и педагогом а. д. орнатской). с 1882 учился в петербургской консерватории у в. в. демянского, с 1885 - в московской консерватории у н. с. зверева и а. и. зилоти (фортепьяно), с. и. танеева и а. с. аренского (композиция). в возрасте 13 лет рахманинов был представлен чайковскому.  в годы учения сочинил ряд произведений, в том числе романс "в молчанье ночи тайной", 1-й концерт для фортепьяно с оркестром (1891, 2-я редакция 1917). окончил московскую консерваторию по классам фортепьяно (1891) и композиции (1892, с большой золотой медалью). дипломная работа рахманинова - одноактная опера "алеко" (либретто вл. и. немировича-данченко по поэме а. с. пушкина "цыганы", пост. 1893, большой театр, москва).

в 1912 г. рахманинов вступил в должность дирижера симфонических концертов московского филармонического общества и с невероятным успехом провел сезон, в одном из концертов которого была исполнена его симфоническая поэма «колокола» по произведению эдгара по в переводе  константина .  в начале тридцатых годов в беседе со своим биографом о. ризерманом, композитор признался: "это произведение, над которым я работал со страстной увлеченностью, я люблю более всех прочих своих сочинений". даже если вспомнить, что эти слова были сказаны до появления таких партитур, как "рапсодия на тему паганини", третья симфония и "симфонические танцы" (они были написаны в последнее десятилетие жизни композитора), всё же суть высказывания верна: рахманинов всегда выделял, как-то по особенному любил "колокола". музыкальное произведение, написанное накануне i мировой войны, отразило ощущение приближавшейся грозы, воссоздало мир национальной старины – «симфонию» колокольных звонов.

1 ноября 1918 г. семья рахманиновых отплыла из норвегии в нью-йорк.

рахманинов - один из крупнейших музыкантов рубежа 19-20 вв. его искусство отличает жизненная правдивость, демократическая направленность, искренность и эмоциональная полнота художественного высказывания. рахманинов следовал лучшим традициям музыкальной классики, прежде всего . обострённо-лирическое ощущение эпохи грандиозных социальных потрясений связано у рахманинова с воплощением образов родины. рахманинов был проникновенным певцом природы. в его сочинениях тесно сосуществуют страстные порывы непримиримого протеста и тихоупоённое созерцание, трепетная насторожённость и волевая решимость, мрачный трагизм и восторженная гимничность. музыка рахманинова, неистощимым мелодическим и подголосочно-полифоническим богатством, впитала народно-песенные истоки и некоторые особенности знаменного распева. одна из самобытных основ музыкального стиля рахманинова - органичное сочетание широты и свободы мелодического дыхания с ритмической энергией. национально-колоритная черта гармонического языка - многообразное претворение колокольных звучностей. рахманинов развил достижения лирико-драматического и эпического симфонизма. тема родины, центральная в зрелом творчестве рахманинова, с наибольшей полнотой воплотилась в его крупных инструментальных произведениях, особенно во 2-м и 3-м фортепьянных концертах, преломившись в лирико-трагическом аспекте в поздних сочинениях композитора. имя рахманинова как пианиста стоит в одном ряду с именами ф. листа и а. г. рубинштейна. феноменальная техника, певучая глубина тона, гибкая и властная ритмика всецело подчинялись в игре рахманинов высокой одухотворённости и яркой образности выражения. рахманинов был также одним из крупнейших оперных и симфонических дирижёров своего времени.

sonif1206
4,6(73 оценок)

                                          билет №1. 1) минор:                                                 мажор: -натуральный                                         -натуральный -гармонический (vii#)                           -гармонический (vi♭) -мелодический (vi#vii#) 2) e-dur(гарм): ми-фа#-соль#-ля-си-до бекар-ре#-ми 3) тритоны в e-dur (гарм.): ув.4(vi): до-фа#⇒си-соль# (б.6) ум.5(ii): фа#-до⇒соль#-си (м.3) 4) t53: ми-соль#-си t6: соль#-си-ми s53: ля-до бекар-ми (в нат.мажоре ля-до#-ми) s6: до бекар-ми-ля (в нат. мажоре (до#-ми-ля) d53: си-ре#-фа# d7:   си-ре#-фа#-ля t3: ми-соль# 5) б.2: ре-ми ч.4: ре-соль м.6: ре-си♭ б.7: ре-до# м53: ре-фа-ля б6: ре-фа-си♭ м64: ре-соль-си♭                                                 билет №2. 1) б53=б.3+м.3 б6=м.3+ч.4 б64=ч.4+б.3 2) e-moll -нат.: ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми -гарм.: ми-фа#-соль-ля-си-до-ре#-ми -мелодич.: ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре#-ми-ре бекар-до бекар-си-ля-соль-фа#-ми 3) тритоны в e-moll (гарм.): ув.4(iv): ля-ре#⇒соль-ми (б.6) ум.5(vii): ре#-ля⇒ми-соль (м.3) 4) t53: ми-соль-си s64: ми-ля-до t53: ми-соль-си t64: си-ми-соль s6: до-ми-ля t64: си-ми-соль d6: ре-фа#-си t53: ми-соль-си 5) б.2: си♭-до б.3: си♭-ре ч.5: си♭-фа б53: си♭-ре-фа d7: си♭-ре-фа-ля♭ б64: си♭-ми♭-соль

Популярно: Музыка