genЕsis
04.01.2021 16:20
История
Есть ответ 👍

Сообщение об одном боге древней руси!

296
443
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Алинаfox11
4,6(70 оценок)

Перун — самый знаменитый из братьев сварожичей. он бог грозовых туч, грома и молнии. выразительный портрет громовержца дал константин : у перуна мысли быстры, что захочет — так сейчас. сыплет искры, мечет искры из зрачков сверкнувших глаз. появление на свет перуна ознаменовалось мощным землетрясением. в древней «книге коляды» сказано: загремели тогда громы на небе, засверкали тогда в тучах молнии, и явился на свет, словно молния, сын сварога перун громовержец. не успел младенец подрасти, как его похитил скипер-зверь (то есть получеловек-полускорпион. он подробно описан в древней шумеро-вавилонской поэме о гильгамеше. скипер охранял вход в потусторонний мир). чудовище прихватило с собой и сестер перуна — богинь живу, марену и лелю. перуна скипер погрузил в вековечный сон, а богинь превратил в волосатых чудищ. лада в горе призвала своих старших сыновей и велела им немедленно отправляться на поиски перуна и сестер. обернулись те в вещих птиц — сирина, алконоста и стратима, полетели по белу свету. все облетели, не нашли и следа младенца перуна. только заметили сидящего у входа в подземелье скипер-зверя. тот, при виде сварожичей, сразу скрылся. поняли братья, где им искать пропажу, и опустились в подземелье. долго пробирались по мрачным и наконец увидели спящего непробудным сном перуна. за минувшие годы он вырос, стал мужчиной, да вот только пробудить его от мертвого забытья никак не удавалось. тогда послали сварожичи птицу гамаюн в репейские горы за святой сурьей — живой водой. обмыли ею брата, и тот встал живой и здоровый. как пришел в себя перун, так и сказал, что отомстит скипер-зверю и сестер обязательно отыщет. немало препятствий он преодолел в темном царстве нави, со многими ужасами столкнулся, но все же нашел живу, марену и лелю, превращенных скипером в чудовищ. расколдовал перун сестер и отправился ко дворцу скипера, что из людских костей сложен был. крепко схватились они и долго бились. наконец перун поднял врага и бросил его оземь. расступилась мать сыра земля и навсегда поглотила скипера. после этой победы перун отправился в небесный мир — правь. там повстречалась ему прекрасная дочь бога звездного неба дыя (греки его называли зевсом) и богини луны дивии — дива-додола. понравилась она перуну, и предложил он юной богине выйти за него замуж. но ночная дева испугалась громовержца, расплакалась и убежала прочь. перун же от задуманного не отступился и отправился следом за ней. так он пришел в дом дыя и посватался к его дочке. отец дивы не сразу ответил жениху, а пригласил его в дом побеседовать и отобедать. и, пока они беседовали, случилась беда: из черного моря выползло чудище — трехглавый змий. увидел он диву и решил ее похитить. поднял шум, стал реветь и крушить все вокруг. услышали его дый с перуном и вышли из дворца. оба громовержца метнули в чудище свои молнии и загнали змия на самое дно моря. после этой битвы дый согласился отдать дочь за перуна. вскоре они и свадьбу справили. с тех пор диву стали называть перыней или перуницей — женой перуна. у них родилась дочь девана. силой она пошла в батюшку, гордостью непомерной — в матушку. от обоих родителей усвоила волшебные умения: могла в любого зверя оборотиться, в рыбу морскую и в могучую птицу. потому и стала великой охотницей. она скакала по лесам в сопровождении двух страшных волков, которые слушались ее, как обычные собаки. любую дичь добывала и не знала в своей забаве себе равных. потому девана страшно возгордилась и решила завоевать небесную обитель богов, скинуть с трона сварога и самой править тремя мирами: правью, явью и навью. узнал о ее планах даждьбог и обо всем рассказал перуну. страшно разгневался громовержец и поспешил навстречу дочери. завидел ее в лесу и зарычал по-звериному. сразу же лютые волки деваны, поджав хвосты, в страхе бросились прочь.

постановление оправдательного приговора

военными россии: вопросы теории и практики[1]

самсонов и. и., аспирант кафедры уголовного процесса и правоохранительной деятельности удмуртского государс

аннотация: наука уголовного процесса проблеме постановления оправдательного приговора посвящает немного публикаций, при этом вопросам его постановления военными россии внимание совсем не уделяется.

в статье проанализирована статистика постановления оправдательных приговоров гарнизонными военными российской федерации и на этой основе отмечены особенности практики постановления ими оправдательных приговоров в сравнении с другими общей юрисдикции.

ключевые слова: оправдательный приговор, военные суды, правосудие.

в последнее время тема оправдательного приговора становится всё более обсуждаемой не только в среде представителей судебной ветви государственной власти, научном сообществе, но и в средствах массовой информации. в связи с неуклонным сокращением числа оправдательных приговоров в общественном мнении укоренилось представление о неотвратимости осуждения человека постольку, поскольку он предан суду и находится на скамье подсудимых. обвинительный приговор становится обыденностью в судебной практике, нормой по уголовному судопроизводству.

в связи с чем постановление оправдательного приговора, в особенности по нашумевшему уголовному делу, вызывает широкий общественный резонанс, противоречивые высказывания, порой открытое возмущение, неприятие, подогреваемые зачастую непрофессиональными, далёкими от истины публикациями в печатных изданиях и острыми выступлениями журналистов в погоне за сенсациями[2]. суды в излишнем либерализме, гуманности к подсудимым, сми демонстрируют непонимание института

Популярно: История