Есть ответ 👍

Ответить на два вопроса по из авдотья рязаночка. 1. как в создаётся образ авдотьи? какими качествами наделена эта женщина? 2. почему в нет портрета героини?

235
489
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

mike961
4,7(80 оценок)

2.с нашествием батыя и разорением рязани в 1237 году связано два художественных образа, созданных гением народа, – евпатия коловрата и авдотьи рязаночки. но если легенда (а по некоторым предположениям – песня, былина) о подвиге рязанского богатыря евпатия коловрата дошла до нас в составе «повести о разорении рязани батыем в 1237 году» , то легенда (а быть может, и быль) об авдотье рязаночке сохранилась в устной песенной традиции, ее сберегла и пронесла сквозь века народная память.  по своим жанровым признакам, равно как и по содержанию, «авдотья рязаночка» может быть отнесена как к (она сюжетна) , былинам (она «сказывалась» как былина) , так и к песням (она по своей сути, хотя конкретные реалии в ней не сохранились) . но главное ее достоинство состоит в том, что именно в этом произведении устного народного творчества создан героический образ женщины. и если ярославну «слова о полку игореве» называют рядом с именами женских образов мировой , то авдотью рязаночку мы можем назвать рядом с ярославной.  одну из песен об авдотье рязаночке 13 августа 1871 года записал на кенозере а. ф. гильфердинг от шестидесятипятилетнего крестьянина ивана михайловича лядкова. известна «авдотья рязаночка» и в переложении замечательного писателя бориса шергина.
zhahbota
4,4(28 оценок)

Дружба Онегина и Ленского произошла, по словам самого Пушкина, «от делать нечего». Действительно, они были совер­шенно противоположны по характерам, с различным жизненным опытом, с различными устремлениями. Но их объединило поло­жение в сельской глуши. Оба они тяготились навязываемым об­щением со стороны их соседей, оба были достаточно умны (в от­ношении Ленского правильнее сказать, что он был образован). Вне зависимости от убеждений каждый человек стремится к об­щению с себе подобными. Только психически ненормальный может принципиально бежать не из какой-то определённой соци­альной группы, а от людей вообще. Может уединяться святой отшельник, но он общается со всем миром, молясь за него. Уеди­нение Онегина было ему тягостно, и он был рад, что нашёлся по крайней мере хоть один человек, с которым ему не противно об­щаться.

Тем более такое общение необходимо было Владимиру Лен­скому. Онегин был идеальным слушателем. Он преимущественно молчал, не прерывая поэта, а если возражал, то обоснованно, и был заинтересован в предмете разговора. Ленский был влюблён, а как всякий влюблённый, он нуждался в человеке, которому бы мог излить свою любовь, тем более если при этом писались сти­хи, их надо было кому-то читать.

Таким образом, понятно, что в иных условиях Онегин и Ленский вряд ли бы стали общаться так тесно, но тем и особен­ны человеческие взаимоотношения, что различные ситуации сводят и разводят людей иногда совершенно парадоксальным образом.

Популярно: Литература