Ответы на вопрос:
пушкин часто подчеркивал свое несогласие с наиболее ходовыми и распространенными определениями романтизма. “сколько я ни читал о романтизме, все не то”, — писал он своим друзьям. в шестой главе “евгения онегина”, написанной в 1826 году, пушкин, “цитируя” унылые предсмертные стихи ленского, замечал: так он писал темно и вяло (что романтизмом мы зовем, хоть романтизма тут нимало не вижу я; да что нам в том? ) разъяснение этому ироническому замечанию поэт дал немного позднее, в 30-е годы, заявив, что романтическая это необязательно “все произведения, носящие на себе печать уныния и мечтательности”. взгляды пушкина на романтизм можно назвать антиклассическими. те, что писали “по всем правилам парнасского православия”, заслужили порицание поэта. строгая система правил классицизма, считал пушкин, слишком сковывает, не позволяет развить в достаточной мере воображение. более того, он утверждал, что романтическая школа “есть отсутствие всяких правил, но не всякого искусства”. пушкин с презрением и осуждением относился ко всем канонам. отсюда и его слова, высказанные в послании “к родзянке”: ты обещал о романтизме, о сем парнасском афеизме, потолковать еще со пушкин рассматривал романтизм как отмену классических правил. и часто называл романтиками тех писателей, которые отказались от “классических” форм. с точки зрения его эстетических теорий отличительной чертой поэта-романтика является разрыв с общепринятыми нормами и образцами. по этой причине пушкин отказался назвать романтиком французского поэта андре шенье. и, наоборот, причислял к романтикам данте, шекспира, сервантеса, гете. что касается романтического героя пушкина, то он отнюдь не уныл и не разочарован. скорее наоборот: романтическому герою поэта чужды эти чувства, ему свойственны бурные страсти и необыкновенные приключения. необыкновенное в человеке, в природе, в форме произведения — вот главные темы, проблемы и принципы пушкинского романтизма. отсюда и необыкновенные картины природы в его произведениях: молдавские степи, морские пейзажи крыма. пушкину было свойственно описание жизни и быта “необыкновенных” народов: крымских татар, цыган. в романтических произведениях пушкин противопоставлял унылой, однообразной действительности яркие разнообразные образы. этим самым он, по всей видимости, хотел удалиться от повседневности. от того, что больше всего пушкина занимало необыкновенное в человеке, он обратился к проблеме человеческих страстей. именно изображение необыкновенных страстей определяло собой все элементы идейно-художественной структуры романтических произведений пушкина, отделяя его романтизм от других видов романтизма первой четверти xix века.
Тема рассказа -- жизнь деревенской семьи, которая сплотилась в голодный год, чтобы выжить. проблема перекликается с темой, потому что поднимает вопросы духовного, нравственного и выживания человека в тяжёлых условиях. идея -- победа нравственного над плотским. бабушка вити взяла в дом брошенного щенка, то есть лишний рот, несмотря на голод и нужду, потому что у неё было "золотое сердце" и ", и животину жалеть надо, потому как у животной тоже душа " щенок стал ангелом-хранителем для вити и его родных, потому что с его появлением дела семьи пошли на лад и она выжила в страшный голодный 1933 год.2 года назад
Популярно: Литература
-
оспшро29.01.2020 17:27
-
1к3к5к7к15.06.2021 11:12
-
dms30445p0a74323.04.2022 01:48
-
kutcaki14.11.2020 11:25
-
Nagachika08.12.2020 23:42
-
qqruzko19.11.2021 07:12
-
Doplis21.04.2021 17:26
-
Arisha22420.02.2022 19:51
-
Вопросникыыы24.12.2020 23:05
-
vlad49999929.02.2020 20:16