Есть ответ 👍

Извините можете подсказать народные сказки надо название скаски 5 6 сказок пять или шесть заранее

104
500
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


1) теремок. 2)  колобок. 3)  гуси-лебеди. 4)  морозко. 5)  сивка-бурка. 6)  снегурочка. 7)  лиса  и журавль 8)  три  медведя. 9)  зайкина  избушка.
andrey440
4,6(99 оценок)

Баба и два солдата,  гуси - лебеди иванушко - дурачок,  как барин овцу купил,коза - дереза, лиса и журавльвоот
Niknik00i1
4,6(79 оценок)

павел третьяков  начал собирать свою коллекцию живописи в середине 1850-го года. годом основания третьяковской галереи принято считать  1856 год, когда павел третьяков приобрел две картины художников: «искушение»  н.  г.  шильдера  и «стычка с финляндскими контрабандистами»в.  г.  худякова, хотя ранее в 1854—1855 годах он купил 11 графических листов и 9 картин старых голландских мастеров. в  1867  году  для широкой публики в  замоскворечье  была открыта «московская городская галерея павла и сергея третьяковых». её коллекция насчитывала 1276 картин, 471 рисунок и 10 скульптур художников, а также 84 картины иностранных мастеров.

в августе  1892 года  павел михайлович передал свою художественную галерею в дар городу  москве. в собрании к этому времени насчитывалось 1287 живописных и 518 графических произведений школы, 75 картин и 8 рисунков европейской школы, 15 скульптур и коллекция икон.  15 августа  1893 года  состоялось официальное открытие музея под названием «московская городская галерея павла и сергея михайловичей третьяковых».

и.  е.  репин, портретпавла михайловича третьякова

галерея находилась в доме, который семья третьяковых купила ещё в  1851 году. по мере роста собрания к жилой части особняка постепенно пристраивались новые помещения, необходимые для хранения и демонстрации произведений искусств. подобные пристройки были сделаны в 1873, 1882, 1885, 1892 и наконец в 1902—1904 годах, когда появился знаменитый фасад, разработанный в  1900—1903 годах  архитектором  в.  н.  башкировым  по рисункам художникав.  м.  васнецова. руководство строительством осуществлял архитектор  а.  м.  калмыков.

проект фасада третьяковской галереив.  м.  васнецова, 1900  г.

16 января  1913 года  находящаяся в третьяковской галерее картина  ильи репина  «иван грозный и сын его иван 16 ноября 1581 года» пострадала от ножа вандала. художнику пришлось воссоздавать фактически заново лица изображенных. хранитель третьяковской галереи е.  м.  хруслов, узнав о порче картины, бросился под поезд.

в начале 1913 года московская городская дума избирает  игоря грабаря  попечителем третьяковской галереи.

3 июня  1918  года  третьяковская галерея была объявлена «государственной собственностью российской федеративной советской республики» и получила название государственная третьяковская галерея. директором музея был снова назначен игорь грабарь. при его активном участии в том же году был создан государственный музейный фонд, который вплоть до  1927  года  оставался одним из важнейших источников пополнения коллекции музея.

в  1926 году  директором музея стал академик архитектуры  а.  в.  щусев. уже в следующем году галерея получила соседний дом по малому толмачевскому переулку (бывший дом купца соколикова). после перестройки в  1928 году  здесь разместилась администрация галереи, научные отделы, библиотека, отдел рукописей, фонды графики. позже, в 1985—1994 годах, административный корпус был надстроен по проекту архитектора а.  л.  бернштейна 2 этажами и по высоте сравнялся с экспозиционными залами.

в 1928 году в галерее был произведён серьёзный ремонт отопления и вентиляции, в  1929  году  проведено электричество.

в 1929 году была закрыта церковь святителя николая в толмачах, а в 1932 году её здание было передано галерее и стало запасником живописи и скульптуры. позже оно было соединено с экспозиционными залами выстроенным двухэтажным корпусом, верхний этаж которого был специально предназначен для экспонирования картины  а.  а.  иванова  «явление христа народу» (1837—1857)[1]. был построен также переход между залами, расположенными по обе стороны от главной лестницы. это обеспечило непрерывность обзора экспозиции. в музее началась разработка новой концепции размещения экспонатов.

в  1936 году  был открыт новый двухэтажный корпус с северной стороны основного здания  — так называемого «щусевского корпуса». эти залы сначала использовались для выставок, а с  1940 года  были включены в основной маршрут экспозиции.

с первых дней  великой отечественной войны  в галерее начался демонтаж экспозиции  — как и другие музеи москвы, она готовилась к эвакуации. полотна накатывали на деревянные валы, перекладывали папиросной бумагой, укладывали в ящики, обшитые водонепроницаемым материалом.[2]  в середине лета  1941 года  эшелон из 17 вагонов отправился из москвы и доставил коллекцию в  новосибирск. лишь  17 мая  1945 года  галерея была вновь открыта в москве.

в  1980—1992 годах  третьяковскую галерею возглавлял  ю.  к.  королев. из-за возросшего количества посетителей он активно занялся вопросом расширения площади экспозиции. в 1983 году начались строительные работы. в  1985 году  был введен в строй депозитарий  — хранилище произведений искусства и реставрационные мастерские. в  1986 году  началась реконструкция основного здания третьяковской галереи (архитекторы  и.  м.  виноградский, г.  в.  астафьев, б.  а.  климов и другие). в  1989 году  с южной стороны от основного здания был сооружен новый корпус, где разместились конференц-зал, информационно-вычислительный центр, детская студия и выставочные залы. здание получило название «инженерный корпус», потому что в нём была большая часть инженерных систем и служб.

Популярно: Литература