Найди в интернете и послушай песни о родном крае. как мелодия, ритм, ладовая окраска, характер сопровождения, форма раскрывают содержание и эмоциональный строй стихотпорного текста?
209
499
Ответы на вопрос:
Есть одно общее правило: увеличенные интервалы при разрешении увеличиваются, уменьшённые – уменьшаются. При этом неустойчивые звуки тритонов переходят в ближайшие устойчивые. Поэтому ув4 всегда разрешается в сексту, а ум5 – в терцию. Причём, если разрешение тритона происходит в натуральном мажоре или миноре, то секста будет малой, терция – большой. Если же разрешение тритонов происходит в гармоническом мажоре или миноре, то, наоборот, секста будет большой, а терция – малой. Давайте рассмотрим пару примеров по сольфеджио: тритоны в тональности до мажор, до минор, ре мажор и ре минор в натуральном и гармоническом виде. В примере каждая новая строчка – новая тональность. Ну вот, теперь, думаю, многое прояснилось. Напоминаю, что сегодня в центре нашего внимания были тритоны сольфеджио. Помните, да, что в них по три тона, и их нужно уметь находить по две пары в каждой тональности (в натуральном и гармоническом виде). Мне осталось добавить, что иногда на сольфеджио тритоны не только построить, но и спеть. Сразу звуки тритона спеть трудно, тут такая хитрость: сначала про себя поётся не тритон, а чистая квинта, а затем также мысленно верхний звук спускается на полтона, после такой подготовки тритон поётся лег
Источник: https://music-education.ru/tritony-solfedzhio/
Источник: https://music-education.ru/tritony-solfedzhio/
Популярно: Музыка
-
wwdwd13.11.2022 11:58
-
СерегаБатя20.01.2022 10:04
-
HelpMePleaseaaaaa30.04.2020 14:36
-
Julai123417.07.2021 19:00
-
maksimwwe0071811.05.2021 14:44
-
ScourgeTheCat30.12.2020 13:05
-
боб6815.11.2020 09:30
-
lika77104.05.2020 06:38
-
NikitaVaselenk01.11.2021 19:17
-
9000Кира000914.11.2022 09:09