Есть ответ 👍

Докажи мнение станиславского примеры того как словами сражаются , словами любят словами

269
300
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

maks6434
4,5(99 оценок)

      система станиславского оказывается прежде всего всесторонне продуманной, обоснованной, экспериментально проверенной апологией актерской профессии. станиславский создавал систему не в безвоздушном пространстве, у него было множество настойчивых и глубоких оппонентов. и если воспринимать систему в культурном контексте породившей ее эпохи, то можно сказать, что искусство театра здесь изучено и представлено с особой точки зрения. мейерхольда, а вслед за ним многие иные художники воспринимали и строили теорию театра с позиций режиссерской профессии (отсюда понимание искусства актера как творчества пластических форм в пространстве сцены) брехт обосновал театр нового века прежде всего с позиции драматурга и этому подчинил все остальные элементы сцены, в том числе и искусство актера,- так возникло учение об "эпическом театре". станиславский, отдавая должное всем остальным началам театрального искусства, стремился изучить, познать, а затем и выразить в слове (передать будущему) внутренние основы и законы актерской профессии. с точки зрения артиста в этом, и только в этом находят объяснение цельность системы, ее противоречия и открытый характер направленный на исследование все новых и новых сознательных путей к тайникам бессознательного, к тем истокам из которых питается артист-художник в отличии от ремесленника.        выбор и распознавание "сознательных путей" - это путь обучения и воспитания артиста, основа принципиально новой школы актеров драматической сцены. "отвращение к дилетантизму" - одно из глубоких чувств, пожизненно владевших станиславский- это чувство во многом и подвигало его к созданию актерской "таблицы умножения", профес
GP7
4,6(84 оценок)

Вода-вод-водоотвод-водоворот

Популярно: Русский язык