Ответы на вопрос:
во первых,если ты будешь вежлив к окружающим,то и они будут вежливыми к тебе.вежливость сейчас хромает в машем времени,поэтому людей вежливых мало.
если обращаться с людми вежливо они так же будут к вам относиться.«», «», «извините», «будьте добры» — это не только слова. это выражение вежливости; с этих слов мы даем понять людям, что ценим их и уважаем их чувства.
быть вежливым — значит уметь себя вести и иметь хорошие манеры.это не значит обращаться друг к другу на "вы"..если ты при первой встрече с человеком проявил вежливость, в следующий раз ему захочется познакомиться с тобой поближе, чем–то тебе. вежливость — как магнит. она притягивает к нам людей.
к концу xv века относятся первые достоверные упоминания о казаках на украине. они вели кочевой образ жизни, передвигались с места на место, ловили рыбу, охотились, занимались пчеловодством. по вопросу о дате и территориальном расселении казаков мнения исследователей расходятся. д.и. эварницкий считал основателем запорожской сечи д.и. вишневецкого, построившего в 1556 году на острове хортица небольшую крепость для защиты от татарских набегов. в.а. голобуцкий пришел к выводу, что хортицкий замок служил не столько для обороны от татар, сколько опорой шляхты в борьбе против запорожского казачества. по его мнению, сечь была основана на острове томаковка (приблизительно на 60 км. южнее хортицы) и значительно ранее даты, указанной д. эварницким. это видно из обращения литовского великого князя к запорожцам в 1540 году.
главной причиной появления постоянных казачьих поселений в низовьях днепра было усиление крепостной зависимости на украине. наряду с тяжелым и юридическим положением народ страдал от национального и религиозного гнета. д.и. эварницкий отмечал: «в сичь шли люди и по доброй воле, и по неволе». поэтому запорожское укрепление стало оплотом вольности и независимости, настоящей христианско-демократической республикой на украине. стать казаком мог каждый желающий «у нас от так батькови дити, диялось: коли зажелав, ступай до нас». для вступления в запорожскую общину требовалось: исповедание православной греческой веры и холостая жизнь (это было нечто вроде обета, который должен был соблюдаться). женщинам не позволялось даже быть в сечи: «а вже в сичь баба не ходи, хочь - бы сестра, хочь – бы ридна мати не пустять». только при соблюдении вышеперечисленных условий вновь прибывший имел равное право с товариществом и мог быть выбранным в старшины. обращает на себя внимание сам обряд принятия в казаки. желающего вступить в общину, приводили к кошевому атаману, который спрашивал: «а веруешь ли в бога? » услышав утвердительный ответ, просил перекреститься, после чего, голова войска заключал: «ну, ступай, выбирай любой курень»
Популярно: Литература
-
Юльчик1213456789029.06.2022 10:01
-
тупая76123.05.2022 12:29
-
myster218.12.2020 18:02
-
Аннаlove201726.05.2022 18:10
-
ulyana151220021403.07.2021 08:52
-
Fazzika27.12.2022 18:02
-
anastasiabobilevich04.07.2022 02:13
-
oksanapolio18.10.2020 06:41
-
ttttt1825.05.2020 20:27
-
ollolinda21323.04.2022 07:46