Есть ответ 👍

Список книг которые относятся к народному творчеству

246
398
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Адрианова-перетц в.п. и фольклор. – л., 1974.азбелев с.н. былин и специфика фольклора. – л., 1982.акимова т.м. о поэтической природе народной лирической песни. – саратов, 1964.акимова т.м. о фольклоризме писателей. – саратов, 2001.акимова т.м. очерки народной песни. – саратов, 1977.аникин в.п. былины. методы выяснения хронологии вариантов. – м., 1984.аникин в.п. календарная и свадебная поэзия. – м., 1970.аникин в.п. к мудрости ступенька. – м., 1982.аникин в.п. народная сказка. – м., 1977.аникин в.п. богатырский эпос. – м., 1964.аникин в.п. устное народное творчество. – м., 2001.архангельская в.к. о саратовских частушках // поволжская частушка. – саратов, 1994.архангельская в.к. очерки народнической фольклористики. – саратов, 1976.астафьева л.а. сюжет и стиль былин. – м., 1993.астахова а.м. былины. итоги и проблемы изучения. – м.; л., 1966.астахова а.м. народные сказки о богатырях эпоса. – м.; л., 1962.базанов в.г. от фольклора к народной книге. – л., 1973.базанов в.г. поэзия севера. – петрозаводск, 1981.бахтина в.а. фольклористическая школа братьев соколовых. – м., 2000.бахтина в.а. эстетическая функция сказочной фантастики. – саратов, 1972.   ( думаю хватит)
deryabina92
4,5(20 оценок)

Понятие о фольклоре устное творчество каждого этноса представлено разнообразными жанрами. несмотря на необразованность сочинителей песенок, легенд и быличек, в фольклоре представлен серьезный философский конфликт – борьба с добром и злом. светлая сторона всегда оставалась победителем, чем объясняется оптимистический пафос устного народного творчества. фольклор отличается от своей природой и жизненным содержанием, идейной сущностью, художественной системой и принципами создания и бытования. это искусство, созданное обыкновенными жителями деревень и сел для широкого круга населения. народные песни и частушки отображают насущные проблемы и жизнь обыкновенных парней и девушек, поэтому их идейно-тематическое содержание будет актуальным всегда. немудрено, что рифмованные песенки часто поют не только сельчане, но и городские жители, а особенно интересно наблюдать эволюцию припевок в творчестве известнейших поэтов, таких как сергей есенин, александр блок, владимир высоцкий, булат окуджава. поэтика частушек среди всех жанров устного народного творчества частушка является самым молодым. возникнув в девятнадцатом веке, короткие рифмованные песенки получили большое распространение в годы установления советской власти. ученым- так и не удалось установить, кто был автором первой частушки, поэтому справедливо заявлять, что к этому приложил усилия весь народ. поводом к складыванию стихотворных строк могли послужить деревенские события, возвращение солдата с фронта, любовные переживания. ввиду того что носителями были необразованные деревенские мужики и бабы, появлялись народные частушки матерные, которые в каждом населенном пункте назывались по-разному: припевки, коротельки, сказухи, коротушки, собирушки, вертушки. несмотря на сатирический характер стихотворных строк, на их сочинителей никто не обижался, даже если узнавал в придуманном образе свои действия и поступки. - читайте подробнее на fb.ru:  

Популярно: Литература