Есть ответ 👍

Каким число будет произведение двух четных чисел двух нечетных чисел чнетного и нечетного чисел

249
470
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

1230a
4,7(21 оценок)

Ч*ч=ч - произведение двух чётных чисел равно чётному числу. н*н=н -произведение двух нечётных чисел равно нечётному числу. ч*н=ч - произведение чётного и нечётного чисел равно чётному числу.

А) четное б) нечетное в) четное

Вторая симфония - "богатырская"! богатырская» симфония бородина идеально соответствует своему названию. эта симфония рождалась вместе с делом жизни александра бородина, вместе с оперой «князь игорь» : оба этих сочинения посвящены одной теме – благородству и величию богатыря, хозяина земли и ее защитника. первая тема симфонии могла бы стать девизом и творчества бородина и всей музыки. она предельно афористична: краткий подъем-замах и два притопывающих «шага» , возвращающих тему к начальному тону. это тема-утверждение, тема-приказ, архаически неуклюжий и предельно монолитный. такое вступление может открывать «повесть временных лет» или другие «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» . вся первая часть «богатырской» – это вариации на главную тему, рядом с которой все остальные мотивы выглядят отрывочно, фрагментарно, как оттеняющие интермедии. и мелькнувший было наигрыш «скоморохов» , и мелодия «белых лебедушек» , девичий напев – все меркнет перед темой-девизом и ее вариантами. то слышится суровая мужская пляска, то тревожное ожидание-«засада» , то резкие удары мечей или скачка витязей в поле. первая часть симфонии вполне соответствует названию «эпическая» , которое часто упоминают в связи со всеми произведениями бородина. это название означает многое: и склонность к картинности, и преобладание изложения над развитием, и господство вариационности, и тяготение к сопоставлениям. и, конечно же, грандиозность, размах, широту. трудно найти в симфонической музыки другое сочинение, где основная тема так безусловно царила бы над всеми другими, как бы подавляя и «отпугивая» их; трудно представить, что одна мысль может заполнить собою все музыкальное пространство. конечно, грозный голос и особая стать этой темы этого требуют. однако послушав «богатырскую» симфонию, пессимисты, , назовут ее не столько богатырской, сколько «автократической» , настолько велика в ней централизация и концентрация «власти» главной темы. поэтому симфония бородина даже несколько «антисимфонична» , статична: жанр симфонии подразумевает органическое соединение различного материала и его динамичное развитие. оптимисты же, , будут подчеркивать явно читаемый в музыке образ ильи муромца, «сиднем сидевшего» тридцать лет и наконец явившего всю свою силищу. тогда «богатырская» – это лишь зерно будущего, символ нераскрытой былинной мощи, наброски и штрихи к грандиозной поэме о народе, музыкальное вступление к его славной , которой только предстоит совершиться

Популярно: Математика