Есть ответ 👍

Почему маленький принц покинул все 6

193
287
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


когда я была маленькая, я часто просила маму и бабуш­ку почитать мне книги. теперь я читаю книги сама, и их у меня не мало. конечно же, читаны-перечитаны книги но­сова о приключениях незнайки, киплинга — о маугли и многие другие.

 

однако самой любимой книгой для меня остаётся «зо­лушка» шарля перро. я читала её много-много раз, не­однократно смотрела снятый по ней кинофильм, но до сих пор не перестаю любить эту сказочную .

в сказке множество интересных персонажей. король — почти юмористический персонаж. он добр и справедлив к людям, но уморительно наивен: когда его представления о жизни не с реальностью, он готов отречься от престола и бежать на край света.

а принц, который влюбился в приехавшую на золуш­ку, — это ведь романтический образ, который столь мил и дорог каждой девочке. и действительно, каждая девочка мечтает о своём принце. и этот юноша должен быть имен­но таким: добрым и заботливым, красивым и мужествен­ным, готовым совершить тысячу подвигов ради своей лю­бимой.

злая мачеха — не менее яркий персонаж. особенно ин­тересно эта героиня представлена в фильме. её роль ис­полнила великая актриса фаина раневская. испол­нила так, что иначе представить эту злыдню просто нельзя. впрочем, почему злыдню? она любит родных дочек. но вот когда речь заходит о счастье её крошек, эта готова пойти на любые действия, в том числе и гад­кие. есть в мачехе и юмористические черты — вспомните, как на она считала с дочками «знаки внимания» прин­ца! а в финале сказочной её становится даже не­много жаль, ведь -то и некому, и ника­кие её многочисленные связи в ход не пустить.

нравится мне добрая фея, которая собирала свою племянницу золушку на . и не только потому, что она умеет совершать такие удивительные чудеса. мне кажет­ся, этим образом автор утверждает: от радости, которую люди дарят друг другу, они молодеют.

но самая моя любимая героиня — конечно, золушка. скромная и трудолюбивая, она всё умеет, всем и всех любит. у неё не только золотые руки — у неё и сердце золотое. любить тех, кто любит тебя, несложно. а золушка любит всех и всё вокруг: растения, животных, птиц, сковородки, утюг и старый очаг в доме, своего без­ответного отца, капризных сестёр и мачеху-мучительницу. она искренне старается порадовать последних и шьёт для них красивые наряды для . и даже тогда, когда ей уже самой кажется, что она погубила себя своей добротой, золушка не становится другой. она по-прежнему остаётся милой, доброй, трудолюбивой, любящей. и в стареньком платье, перепачканном в золе, и в великолепном наряде.


Идейно-композиционное единство рассказов «маленькой трилогии» в 1898 году в журнале « мысль» были опубликованы три рассказа: «человек в футляре» , «крыжовник» , «о любви» . общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. в письме к издателю а. ф. марксу от 28 сентября 1894 года чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в xi или xii том, когда будет к концу вся серия» . осуществить свой замысел писателю не . но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. каждый из трёх главных героев – учитель гимназии буркин, ветеринарный врач иван иванович чимша-гималайский, помещик алехин – рассказывает по одной ; первый о своём знакомом – «человеке в футляре» , другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу» , третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье. на общность между героями этих трёх давно обращено внимание. учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности» , которое связано с осмыслением жизни. каждая из трёх , по существу, повествует о «ложных представленииях» , овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле» , в которые герои рассказа «о любви» старались своё чувство) . в каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы

Популярно: Литература