Какими средствами музыкальной вырозительности композитор усиливает юмористический характер в произведении вестсайская
Ответы на вопрос:
ответ:
объяснение:
смотри, существует такое правило: в мажоре все увеличенные интервалы строятся на пониженной шестой ступени, в миноре все уменьшённые строятся на повышенной седьмой ступени.
теперь практически: в соль мажоре шестая ступень - ми. пониженная - ми бемоль. теперь строишь квинту вверх, у тебя получается ми бемоль -си, увеличенная квинта. разрешается она в большую сексту: ре - си. уменьшённая кварта - это та же самая квинта, только "кверх ногами", то есть: си - ми бемоль. и разрешение получается си - ре, малая терция. знаки при ключе: фа диез.
фа мажор: ув. 5: ля - ре бемоль, разрешается в до-ля (б. 6); ум. 4: ре бемоль- ля, разрешается в ля - до (м. 3). знаки при ключе: си бемоль.
разбираемся с минором. ми минор, седьмая ступень: ре, повышенная: ре диез. теперь вверх от неё строим нашу уменьшённую кварту. это получается ре диез- соль, разрешается в малую терцию: ми - соль. квинта, как мы уже знаем, это перевёрнутая кварта. то есть, в наших нотках соль - ре диез. а разрешается соль - ми, большая секста. знаки при ключе: фа диез.
ре минор: ум. 4: до диез - фа, разрешение : ре - фа, м. 3; ув. 5: фа - до диез, разрешение фа - ре, б. 6. знаки при ключе: си бемоль.
Популярно: Музыка
-
Sevchi26.07.2021 10:54
-
танзила01622.03.2021 13:26
-
WhiteBear200328.10.2020 20:37
-
yanademchenko3806.11.2020 20:24
-
sveta484113.07.2022 09:21
-
olyapcomplex19.07.2020 12:42
-
pvi00o2mailru12.06.2020 23:33
-
10518427.01.2023 23:18
-
kononenkoalinka09.01.2021 04:26
-
alpengold131001.01.2023 23:46