blurryriden
26.09.2022 15:09
Музыка
Есть ответ 👍

1) рок-опера ознчает? а) опера написанная в стиле рок музыки. б) классическая опера где фрагментами звучит рок. в) музыка в стиле рок. 2) кто написал первую рок оперу? а) эндрю ллойд уэббер. б) тим райс. в) алексей рыбников. 3) что такое либретто? а) музыкальная пьесса. б) пьесса. в) видоизменённое произведение.

126
260
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

shurik23021983
4,5(38 оценок)

Ответ: 1). а) 2). а) 3). в)
геля569878
4,5(9 оценок)

глинкой создано два ведущих оперных жанра музыки - народная музыкальная драма «иван сусанин» и сказочно-эпическая опера «руслан и людмила». «иван сусанин» открывает зрелый период творчества глинки. сюжет оперы был предложен жуковским, в него положен факт - героический подвиг крестьянина ивана осиповича сусанина в 1612 году, когда россия была оккупирована захватчиками. москва уже была освобождена. но один из оставшихся польских отрядов вошёл в село домнино. крестьянин иван сусанин согласившись быть проводником, завёл их в глухой лес, тем самым погубил их и погиб сам. глинку вдохновила идея патриотизма народа.

идея любви к отечеству - сквозная в опере. последовательное развитие конфликта полностью отражается в музыкальной композиции.

«создать живого человека в живой музыке» — так определял мусоргский цель своего творчества. наряду с правдивым воспроизведением духовного мира человеческой личности мусоргский стремился постигнуть и передать коллективную психологию народных масс. « человеческих массах, — писал он, — как в отдельном человеке, всегда есть тончайшие черты, ускользающие от хватки, черты, никем не » . искусства мусоргский видел в раскрытии жизненной правды, о которой он мечтал поведать людям, понимая искусство не только как средство общения между людьми, но и как средство воспитания людей.вершина наследия мусоргского — его народные музыкальные драмы "борис годунов" и "хованщина". эти гениальные сочинения одного из величайших композиторов являются подлинным откровением в развития мировой оперной драматургии. эти страстные слова и в наши дни служат призывом к постоянному стремлению вперед, укрепляя веру в подлинный гуманизм созидательного, прогрессивного творчества.м.и. глинка, впитав достижения западноевропейской музыкальной культуры, в совершенстве овладев высоким мастерством, выработал свою систему эстетических взглядов, которой подчинён его стиль. он создал национальный стиль и язык классической музыки, который явился всего будущего развития классической школы.

определяющим элементом его музыки является мелодия. мелодия характеризуется распевностью, плавностью, типичны обороты: секстовые и гексахордовые попевки, опевание квинтового тона, нисходящий ход от квинты к тонике лада. песенность свойственна его вокальным и инструментальным сочинениям, где «поющая гармония» пронизывает всю оркестровую ткань.

м.и.глинка глубоко проник в самую природу народной музыки, поняв существенные особенности народного музыкального мышления, народной мелодии, лада и ритма. язык народной песни стал для него своим, родным языком.

плавность голосоведения, рельефность мелодического рисунка - всё это коренные традиции народной подголосочной полифонии. свобода, нескованность голосоведения характерные для гармонического и полифонического мышления глинки, его техника расслоения голосов, любовь к прозрачному двух и трёхголосию - всё это связано со стилем народного многоголосия. глинка в совершенстве владел методом вариантного развития. полифония глинки и похожа и не похожа на классические образцы. композитор использует классические западноевропейские формы фуги, канона, имитации, подвижного контрапункта, но они национально- характера. приёмы вариантно-попевочного развития вслед за глинкой применяли чайковский, рахманинов и многие другие композиторы следующих поколений.

глинка поэтически претворил народный колорит, применив оригинальные ладовые обороты, принцип ладовой переменности, типичные лады народной песни-миксолидийский мажор, натуральный минор.

Популярно: Музыка