Есть ответ 👍

Напишите сочинение по "войне и миру" на 350 слов минимум (тема любви)

161
447
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

пппп103
4,7(88 оценок)

Наташа ростова — центральный женский персонаж романа “война и мир” и, , самый любимый у автора. толстой представляет нам эволюцию своей героини на пятнадцатилетнем, с 1805 по 1820 год, отрезке ее жизни и на протяжении более чем полутора тысячах страниц романа.  здесь все: и сумма идей о месте женщины в обществе и семье, и мысли о женском идеале, и незаинтересованная романтическая влюбленность творца в свое творение.  наташа появляется на страницах романа тринадцатилетней. полуребенок-полудевушка. толстому важно в ней все: и то, что она некрасива, и то, как она смеется, что говорит, и то, что она черноглаза и волосы ее сбились назад черными кудрями. это гадкий утенок, готовый превратиться в лебедя.  атмосферу счастья, всеобщей любви, игры и веселости в московском доме ростовых сменяют идиллические пейзажи имения в отрадном. пейзажи и святочные игры, гадания. она даже внешне, и, думается, совершенно не случайно похожа на татьяну ларину. та же открытость любви и счастью, та же биологическая, бессознательная связь с национальными традициями и началами.  вспомним, как наташа отплясывает после охоты. “чистое дело, марш”, — удивляется дядюшка. кажется, не меньше удивлен и автор: “где, как, когда всосала в себя из того воздуха, которым она дышала, — эта графинечка, воспитанная эмигранткой-француженкой, этот но дух и приемы были те самые, неподражаемые, неизучаемые, , которых и ждал от нее дядюшка”.  однако, как образ, наташу невозможно полностью понять без определенных проекций.  во-первых, это пушкинская татьяна ларина. их внешнее сходство можно расценивать как цитатное. кроме того, общая культурная аура, поэтика фольклорных забав и, отдельно, поэтика французских романов, которыми зачитывались барышни той поры.  во-вторых, это софья из комедии грибоедова “горе от ума”. влюбленность образованной, умной девушки в подленького и глуповатого молчалина и любовь-болезнь, любовь-наваждение наташи к анатолю курагину имеют довольно много схожих черт.  обе эти параллели не позволяют полностью объяснить наташу, однако с ними легче разглядеть причины некоторых ее поступков и душевных движений.  в период войны 1812 года наташа ведет себя уверенно и мужественно. при этом она никак не оценивает и не вдумывается в то, что делает. она повинуется некоему “роевому” инстинкту жизни.  после гибели пети ростова — она главная в семье. она долгое время ухаживает за тяжело раненным болконским. это трудная и грязная работа. то, что пьер безухов увидел в ней сразу, когда она была еще девочкой, ребенком, — высокую, чистую, красивую душу, толстой открывает нам постепенно, шаг за шагом. наташа до самого конца с князем андреем.  вокруг нее концентрируются авторские идеи о человеческих основаниях нравственности. толстой наделяет ее необычайной этической силой. теряя близких, имущество, испытывая в равной мере все тяготы, которые выпали на долю страны и народа, — она не испытывает духовного надлома. когда князь андрей пробуждается “от жизни”, наташа пробуждается для жизни. толстой пишет о чувстве “благоговейного умиления”, которое охватило ее душу. оно, оставшись навсегда, стало смысловой составляющей дальнейшего существования наташи.  в эпилоге автор изображает то, что, по его представлениям, есть истинное женское счастье. “наташа вышла замуж раннею весною 1813 года, и у ней в 1820 году было уже три дочери и один сын, которого она желала и теперь сама кормила”. уже ничего не напоминает в этой сильной, широкой матери прежнюю наташу. толстой нарекает ее “сильной, красивой и плодовитой самкой”. все мысли наташи вокруг мужа и семьи. да и мыслит она по особенному, не умом, “а всем существом своим, т. е. плотью”. она словно часть природы, часть того естественного непостижимого процесса, в который вовлечены всю люди, земля, воздух, страны и народы.  не удивительно, что подобное состояние жизни не кажется примитивным или наивным ни героям, ни автору. семья — обоюдное и добровольное рабство. “наташа у себя в доме ставила себя на ногу рабы мужа”. она только любит и любима. и в этом для нее скрыто истинное положительное содержание жизни.  “война и мир” — единственный роман толстого, имеющий классический счастливый конец. то состояние, в котором он оставляет николая ростова, княжну марью, пьера безухова и наташу, — лучшее, что он мог придумать и дать им. оно имеет основание в нравственной философии толстого, в его своеобразных, но серьезных представлениях о роли и месте женщины в мире и обществе.

Потому что автор хотел передать словами все чувства .Еще потому что в стихотворение говорится о звездах.

Объяснение:Поэта вдохновляет его же стихотворение

Популярно: Литература