Есть ответ 👍

Соедините названия средств выразительности с их определениями: 1) ритм а) скорость движения в музыке 2) мелодия б) чередование коротких и длинных звуков 3) тембр в) сила звучания в музыке 4) темп г) настроение в музыке 5) динамика д) окраска голоса, звука 6) лад е) высота звука, голоса 7) регистр ж) главная мысль музыкального произведения

256
500
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Venidiktova
4,6(64 оценок)

1) ритм-  чередование коротких и длинных звуков2) мелодия-  главная мысль музыкального произведения3) тембр-  высота звука, голоса4) темп-  скорость движения в музыке5) динамика-  сила звучания в музыке6) лад-  настроение в музыке 7) регистр-  окраска голоса, звука
vzarina576
4,5(37 оценок)

Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, гобой д'амур, рожок, 2 кларнета, кларнет-пикколо, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 3 саксофона (сопранино, сопрано, тенор), 4 валторны, 3 трубы, малая труба, 3 тромбона, туба, литавры, 2 малых барабана, тарелки, большой барабан, тамтам, челеста, арфа, струнные.четкая ритмическая фигура, отбиваемая малым барабаном со скупым сопровождением альтов и виолончелей пиццикато, открывает пьесу. этот двутакт (здесь он повторен дважды, прежде чем вступит тема) будет звучать непрерывно на протяжении всего «болеро». флейта еле слышно запевает извилистую, , чисто инструментальную мелодию, которая четко делится надвое, причем вторая ее часть приобретает страстно-страдальческий характер. закончив напев, флейта присоединяется к барабану, дублируя его ритм на доминантовом звуке (соль), а мелодию начинает петь кларнет. далее она переходит к фаготу, затем — кларнету-пикколо, гобою д'амур, дуэту флейты и трубы, саксофону. (тот редкий случай, когда саксофон введен в состав симфонического оркестра.) его напряженный, полный экспрессии звук придает особую краску мелодии, проходящей поочередно у саксофонов — тенора, сопрано и сопранино. одновременно с переходом темы от одного к другому инструменту, увеличивается и мощь аккомпанемента. от еле слышных пиццикато начала он разрастается: вступают новые инструменты, у струнных появляются арпеджио в ритме, установленном малым барабаном, вместо отдельных звуков слышны красочные аккордовые пятна. постепенное неуклонное оркестровое крещендо приводит к грандиозной кульминации в конце: все три линии (мелодия, аккомпанемент и ритмическая фигура) многократно дублируются в полнозвучном tutti, причем в заключительных тактах равель использует крайне редкий и сильный эффект — глиссандо тромбонов. все резко обрывается на высшей точке кульминации.

Популярно: Музыка