Ответы на вопрос:
Алгоритм такой: перемещаем чертежника по координатам (-9; 2), (-3; 3), (0; 8), (3; 3), (9; 2), (5; -3), (6; -9), (0; -7), (-6; -9), (-5; -3), (-9; 2) и рисуем звезду. программа на pascalabc.net: uses drawman; const zvezda: array[1..10, 1..2] of integer = ((7, 13), (10, 18), (13, 13), (19, 12), (15, 7), (16, 1), (10, 3), (4, 1), (5, 7), (1, 12)); begin field(20, 20); topoint(1, 12); pendown; for var i : = 1 to 10 do topoint(zvezda[i, 1], zvezda[i, 2]); end.
Популярно: Информатика
-
infourazyukp092y004.06.2021 17:43
-
zaharsd02.01.2023 14:14
-
Shved1127.12.2020 18:13
-
daniiltkachuk1p02aol23.05.2023 05:44
-
dashagor229.10.2020 08:09
-
vedruss788130.11.2022 02:27
-
ОлимпМальчик32122.03.2020 09:23
-
supersuperolga128.12.2021 00:16
-
4yfkilo522.05.2020 00:04
-
igor99kz09.06.2023 01:59