Есть ответ 👍

Миниатюрное сочинение на тему я протестую.

201
437
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

vitek0000
4,6(86 оценок)

Япротестую . .меня зовут я протестую за то чтобы не было насилия людей , животных . издеваться над животными , выкидывать их .я хочу мир на земле , свободы , счастья людей , детей . протестую отдовать детей в приюты из за внешности , болезни человека .протестую за войну .
maktanya563
4,5(34 оценок)

«в чём смысл общения с искусством, ? » таким вопросом задаётся автор текста е. богат и сам же на него отвечает: «наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений». эта мысль, по моему мнению, является основной в тексте. общественная значимость поднимаемой проблемы подчёркивается широким использованием личных и притяжательных местоимений (мы, с самим собой, я). тем самым автор приглашает читателей к размышлению, максимально приближает речь к её адресатам. использование риторического восклицания («но нет! »), вопросительных предложений делает текст особенно эмоциональным. перечисленные факты говорят о его принадлежности к публицистическому стилю речи. композиция же текста (тезис, аргументы, вывод) позволяет отнести его по типу речи к рассуждению-размышлению. в первой части с полновесных доводов е. богат убеждает нас в том, что общаться с искусством и необходимо, ибо это – источник нашего духовного богатства. здесь употребляются ряды однородных членов (нового, высокого; ум и сердце, опыт веков и поколений), выражению авторской идеи служит и такой приём, как умолчание. автор осознаёт, что человек, как правило, стремится к доступному в большей или меньшей степени, и во второй части, обращаясь к широкому кругу читателей, приводит примеры доступности духовной жизни каждому. е. богат выдвигает на передний план, казалось бы, банальные явления, имеющие, однако, духовный смысл: общение с осенним лесом, улыбку при встрече с одиноким человеком, молчаливое созерцание вечерних полей… усиливает убедительность слов автора синтаксический параллелизм (анафора «мы духовны, когда…»), а также лексический повтор (духовная жизнь). мне кажется, е. богат затронул весьма важную в наше время проблему. за днями длящейся суетою, вопросами быта мы всё меньше замечаем то прекрасное, что окружает нас, всё реже обращаемся к тому, что несёт в себе искусство во всех его видах. и – оскудеваем душой. е. богат напоминает нам о том, что «не хлебом единым жив человек», жив он в первую очередь духовностью, «богатством собственной личности», питаемой «духовным опытом веков и поколений».

Популярно: Литература