Есть ответ 👍

Выпишите номера верных утверждений: при увеличении растрового рисунка качество теряется. при увеличении векторного рисунка качество теряется. растровая графика состоит графических примитивов векторная графика состоит из графических примитивов. векторная графика состоит из пикселей. пример формата (расширения) растровой графики.

253
291
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


верно

при увеличении растрового рисунка качество теряется.

векторная графика состоит из примитивов.

примеры форматов: .jpg     .bmp

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUPERMOZGgg
4,5(23 оценок)

Такое зна­че­ние S — 30. При S = 30 Петя своим пер­вым ходом может по­лу­чить одну из четырёх по­зи­ций: (7, 31), (8, 30), (14, 30), (7, 60).

В по­зи­ции (7, 60) Ваня удва­и­ва­ет ко­ли­че­ство кам­ней во вто­рой куче и вы­иг­ры­ва­ет своим пер­вым ходом.

Из по­зи­ций (14, 30) и (7, 31) Ваня может по­лу­чить по­зи­цию (14, 31). В этом слу­чае после вто­ро­го хода Пети может воз­ник­нуть одна из четырёх по­зи­ций: (15, 31), (14, 32), (28, 31), (14, 62). Во всех слу­ча­ях Ваня удва­и­ва­ет ко­ли­че­ство кам­ней во вто­рой куче и вы­иг­ры­ва­ет своим вто­рым ходом.

Из по­зи­ции (8, 30) Ваня своим пер­вым ходом может по­лу­чить по­зи­цию (16, 30). После вто­ро­го хода Пети может воз­ник­нуть одна из четырёх по­зи­ций: (17, 30), (16, 31), (32, 30), (16, 60). Во всех слу­ча­ях Ваня удва­и­ва­ет ко­ли­че­ство кам­ней во вто­рой куче и вы­иг­ры­ва­ет своим вто­рым ходом.

Таким об­ра­зом, ответ — 30.

ответ: 30.

При­ме­ча­ние. До­ка­жем, что при S ≤ 29 либо вы­иг­ры­ва­ет Петя своим пер­вым или вто­рым ходом, либо игра не за­вер­шит­ся за 4 хода.

При S ≤ 7 Петя своим пер­вым ходом может до­ба­вить в боль­шую кучу один ка­мень. Тогда, даже если из­на­чаль­но S = 7, наи­боль­шее ко­ли­че­ство кам­ней, ко­то­рое можно по­лу­чить сум­мар­но в обеих кучах за 4 хода, каж­дый раз удва­и­вая боль­шую кучу, рав­ня­ет­ся 71.

При 8 ≤ S ≤ 16 Петя может вы­брать такую стра­те­гию, ко­то­рая не поз­во­лит по­бе­дить Ване за один или два хода. Для этого Петя каж­дый ход может при­бав­лять к пер­вой куче один ка­мень. При этом наи­боль­шее сум­мар­ное ко­ли­че­ство кам­ней в обеих кучах, ко­то­рое можно по­лу­чить за 4 хода, равно 9 + 64 = 73.

При S = 17. Петя пер­вым ходом может по­лу­чить по­зи­цию (7, 18). Из этой по­зи­ции Ваня может по­лу­чит по­зи­ции (8, 18), (7, 19), (14, 18) и (7, 36). В по­зи­ции (7, 36) Петя вы­иг­ры­ва­ет своим вто­рым ходом. В осталь­ных по­зи­ци­ях у Пети есть стра­те­гия, ко­то­рая поз­во­ля­ет ему по­лу­чить по­зи­ции, из ко­то­рых Ваня не смо­жет вы­иг­рать своим вто­рым ходом.

При 18 ≤ S ≤ 29 Петя может по­лу­чить по­зи­цию (8, S). В этой по­зи­ции Петя либо вы­иг­ры­ва­ет своим вто­рым ходом, либо у него есть стра­те­гия, ко­то­рая поз­во­ля­ет ему по­лу­чить по­зи­ции, в ко­то­рых Ваня не может вы­иг­рать своим пер­вым или вто­рым ходом.

Популярно: Информатика