Есть ответ 👍

Подготовка к контрольной работе по 1)что такое фольклор ? 2)жанры фольклора 3)что такое поговорка? 4)что такое басни? 5)к какому веку относится творчество грина?

213
344
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Rian1338
4,5(78 оценок)

1.фольклор - это устное народное творчество. у фольклора есть ряд особенностей, который отличает его от других видов : произведения передавались из уст в уста, автором является сам народ,импровизация (произведения или отдельные их части часто непосредственно в процессе рассказа) и наличия новых вариантов (один сюжет, но разное его развитие или концовка). 2.у фольклора есть три рода: эпос, лирика и драма. в эпосе (объективное отображение действительности) есть такие жанры как: былина, песня, сказка, предание, легенда, сказ, пословица и поговорка. сказка может делится на три типа: волшебная, о животных и бытовая.  у лирики есть такие жанры как: обрядовая поэзия, любовные и семейные песни, детский, бытовой и потешный фольклор. так же как и у других родов фольклора, драма тоже имеет свои "разветвления": игры, народный театр и обряды. 3.поговорка - это образное выражения, метко оценивающие разные жизненные ситуации. в поговорках, как и в пословицах, ярко выражена народная мудрость. но поговорка состоит из одной части, без противопоставления, а пословица всегда представляет собой двухчастное выражение.  4.басня - это рассказ в стихотворной форме, который имеет нравоучительную направленность. 5. годы творчества грина с 1906 по 1932. то-есть, с начала до почти  середины двадцатого века.
Enot811
4,4(87 оценок)

Комедия «недоросль» фонвизина была поставлена в театре в 1782 г. прототипом «недоросля» было звание дворянского подростка, не закончившего обучение. во времена фонвизина тягости обязательной службы увеличились в одно время с ослаблением материальных побуждений к ней. «линяние» от школы и службы стало хроническим недугом дворянства. митрофану фонвизина скоро 16 лет; но он еще состоит в недорослях: по закону 1736 г. срок учения недоросля продолжено до 20 лет. тот же закон дозволял воспитываться дома недорослям со средствами. требования общества и службы навязывали этим людям ненавистную им науку. эти люди не понимали своего дворянского положения, а в положении сословия происходил перелом, требовавший полного к себе внимания. образованные люди того времени настойчиво твердили, что всему дворянству необходимо знание гражданских законов и состояния собственного отечества, и . в ту же осень, когда впервые был сыгран «недоросль», в петербурге была создана комисс ия об учреждении народных школ в россии. и понятно, что фонвизин, как активный деятель просвещения, не мог не участвовать в обсуждении проблем образования и воспитания в стране. по этому так много места занимают эти проблемы в его комедии « недоросль». итак, митрофан, которому скоро 16 лет, учится в доме своих родителей. главный воспитатель митрофанушки - его собственная мать. в «недоросле» показана зажиточная дворянская семья екатерининского времени в абсолютно хаотическом состоянии. все понятия здесь перевернуты вверх дном; все чувства вывернуты наизнанку; во всем гнет и произвол, ложь и обман, и круговое поголовное непонимание. кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает. хозяйка дома простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. при всем этом она абсолютно невежественна и необразованна, поэтому учителя, выбранные для сына, на самом деле, недоучившийся семинарист, отставной солдат и просто кучер. чему могут научить они митрофана? однако для простаковой это не имеет никакого значения. даже портной у нее на самом деле нигде не учился портняжному делу. самоуверенность простаковой настолько велика, что она считает: достаточно только приказать, и ее портной сам научится мастерству. самодурс тво простаковой заставляет ее близких лгать и изворачиваться, поэтому результат воспитания в этой семье является закономерным. невежество, в котором рос митрофанушка, и примеры вырастили в нем изверга и учителя такого же, как собственная мать. в конце комедии митрофан с большой легкостью отказывается от родной матери. воспитание изуродовало его беззлобный, в сущности, характер. по мнению п. а. вяземского в лице простаковой фонвизин высмеивает «гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление властью» противником простаковой в комедии является стародум, в лице которого фонвизин попытался представить просвещенную власть дворянского общества. стародум был героем и идеалом фонвизина. конечно, положительные герои пьесы не столько действующие лица драмы, сколько ее моральная обстановка. стародум не столько живое лицо, сколько моральный манекен, идеальный просветитель екатерининской поры. недаром он утверждает, что «не тот богат, кто отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб у кого нет нужного… дворянин считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым , есть отечество, которому служить», «великий государь, есть государь премудрый», «совесть всегда, как друг остерегает, прежде, нежели судья наказывает». слова стародума являются призывом фонвизина к нравственной чистоте моральных устоев современного ему общества. одно время он даже издавал журнал с символическим названием – «друг честных людей или стародум» в комедии сталкиваются два мира с разными потребностями, стилями жизни и манерами речи, с разными идеалами. стародум и простакова наиболее откровенно выражают позиции непримиримых, в сущности, лагерей. идеалы героев отчетливо видны в том, какими они хотят видеть своих детей. проблемы просвещения и образования остро стояли во времена фонвизина. ну а в наши дни, в век всеобщей грамотности суще

Популярно: Литература