Ответы на вопрос:
передо мной лежит иллюстрация к картине е.широкова «друзья». главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о . собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. собака черного окраса, только кончики лап белые. одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. отношения между мальчиком и собакой теплые, нежные. недаром эта картина называется друзья. ведь у друзей радости и печали одни на двоих. собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. ну, и радоваться она имеет вместе с ним. наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему , выслушать его проблему. еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая . в этой картине темные цвета. наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. диван, на котором они сидят, красного цвета. он помят. стена на этой картине тусклая. это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. мне понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
эпилог - заключительная часть произведения, в которой окончательно проясняется развязка сюжета, судьба героев, формулируется основная мысль произведения.
эпилог представляет собой итог романа.
в эпилоге романа под крышей лысогорского дома собирается новая семья,
соединяющая в прошлом разнородные ростовские, болконские, а ерез пьера безухова еще и каратаевские начала: "как в настоящей семье, в лысогорском доме жило вместе несколько совершенно различных миров, которые, каждый удерживая свою особенность и делая уступки один другому, сливались в одно
гармоническое целое".
хранителями семейных устоев оказываются женщины - наташа и марья. между ними есть прочный, духовные союз.
наташа в эпилоге предстает уже в ином облике. к этому времени у нее уже три дочери и один сын. она пополнела, и теперь в ней трудно узнать
прежнюю наташу ростову: "черты ее лица имели теперь выражение спокойной мягкости и ясности. теперь часто видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно". все, кто знал наташу до замужества, удивляются произошедшей в ней перемене.
и, наконец, в конце эпилога,
наполненном философскими рассуждениями, толстой еще раз повествует об процессе, о том, что не личность делает , а делают ее только народные массы, руководимые общими интересами. личность важна в лишь настолько, насколько она понимает и принимает эти интересы.
Популярно: Литература
-
krasilnikovaa9819.09.2022 23:06
-
nikysha0416.03.2023 22:02
-
gulim190213.09.2021 17:09
-
Батаева09504.08.2021 04:14
-
kiraganziy16.04.2022 05:03
-
чинка231.05.2023 09:46
-
mihailova199912.03.2022 23:35
-
lenasinyikovich18.05.2022 16:31
-
FinSpb01.12.2021 16:17
-
тигра3607.06.2023 05:18