Есть ответ 👍

Описание витьки из рассказа конь с розовой гривой

212
230
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ILLNNXSI
4,6(13 оценок)

Витька - мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и в это время живет своей - веселой, но многотрудной - мальчик ухоженный, любимый бабушкой и времена, но все же это хочется ягод, но надо собрать побольше для продажи. соседские - левонтьевские - берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему. уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть соблазн, который стал серьезным витя его не выдерживает.. бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука. но при этом она привозит ему в подарок пряник - вымечтанного коня с розовой какие слова нужны для воспитания в человеке человечности? , можно и без вот так просто простить любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек, без условий! существует любовь без потому бабушка астафьева - это образец безусловной любви.. любовь без условий и требований. да, она порой строга, порой просто в гневе распевает своего витеньку, но это не подразумевает, что она хоть единожды задумалась над тем, любит ли она его. любовь для нее данность. да она решила купить этот пряник, еще когда только собиралась плыть в город. уже тогда она предвкушала радость своего внука. сорадость. прощение предшествовало наказанию.. разъяснение того стыда, который она испытала, продавая "липовую" ягоду барыне, тем и острее, что дается через любовь и прощение. наша всеобщая беда, что мы слишком порой анализируем свои чувства, сплошные рефлексии и угрызения. интересного чтения! уверена, что будет желание еще раз вернуться к рассказам из книги "последний поклон", потому что это настоящий гимн любви к родине малой, к бабушке, к односельчанам.. и к себе витя хорош своей откровенностью, горячностью. он настоящий, не придуманный. потому и перечитываем книги астафьева, что жизнь там полнокровная. марина гаврилова, хоть бы мои опечатки при копировании кусков ответа исправила, что

i. бэла ii. максим максимыч журнал печорина предисловие i. тамань часть вторая (окончание журнала печорина) ii. княжная мэри iii. фаталист расположение повестей в романе не в хронологическом порядке дало возможность автору более глубоко раскрыть личность своего героя. в целом “герой нашего времени” является социально-психологическим романом. однако части, из которых он состоит, в соответствии со стоявшими перед автором социально-психологическими , тяготеют к самым разным жанрам. так, “бэлу” можно назвать романтической повестью, “максима максимыча” — путевым очерком, “тамань” — приключенческим рассказом, “княжну мери” — лирическим дневником, “фаталиста” — философской новеллой.   итак, в “герое нашего времени” композиция является одним из самых активных элементов воссоздания души человеческой. принцип хронологической последовательности заменен психологической последовательностью “узнавания” героя читателем особенность построения «героя нашего времени» в том, что в произведении не сюжет и фабула. лермонтов нарушает естественную хронологию событий с тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир печорина, героя своего времени, который в результате раскрывается именно в последних трех главах романа через дневник главного героя. итогом философских рассуждений печорина, а также и лермонтова – его создателя, становится заключительная глава произведения – «фаталист», которая несет в себе важные и многом итоговые умозаключения печорина.

Популярно: Литература