77788899
04.01.2023 15:02
История
Есть ответ 👍

1. тиберий гракх 1) принадлежал к патрицианскому роду 2) принадлежал к плебейскому роду 3) принадлежал к знатному роду из римской провинции 2. тиберий и гай гракхи считали необходимым принять земельные законы, потому что (укажите несколько причин) 1) разорялись свободные земледельцы италии 2) рим терпел поражения в войнах с соседями 3) возникла угроза ослабления римской армии, основой которой были свободные земледельцы 4) возникла угроза восстания рабов, скопившихся в италии 3. гай гракх, младший брат тиберия 1) продолжил передел государственной земли 2) добился продажи зерна беднякам по низким ценам из государственных запасов 3) под угрозами врагов был вынужден отказаться от должности народного трибуна найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне. 4. верно ли следующее утверждение? тиберию гракху удалось убедить второго народного трибуна октавия поддержать в народном собрании земельный закон. 1) верно 2) неверно 5. мелкие земледельцы в италии и римские бедняки 1) выступали против земельных реформ 2) поддерживали реформы братьев гракхов 3) ничего не выигрывали от земельных реформ

190
379
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Voproshayka
4,6(30 оценок)

1-2; 2-134; 3-32; 4-2; 5-2
1985alla
4,6(40 оценок)

Артина «утро стрелецкой казни» написана в. суриковым в 1881 году. в ней он впервые обратился к жанру, составляющему суть его живописи – изображению народа в яркие, переломные моменты . на полотне описаны события, происходившие в москве в 1698 году, в эпоху петра i, когда был жестоко подавлен стрелецкий бунт, а стрельцы казнены. художник тщательно исследовал свидетельства очевидцев, но изобразил событие в соответствии со своим пониманием его смысла. на полотне мы видим не саму казнь, а полные огромного психологического напряжения минуты перед неотвратимой казнью. действие происходит в москве на красной площади, на фоне храма василия блаженного. раннее утро, еще не рассеялся туман. в центре композиции два героя – сидящий на коне царь петр и рыжебородый стрелец в красном колпаке. стрелец связан, его ноги закованы в колодки, но он не смирился со своей участью. гневно, с лютой злобой смотрит он на петра. такой же непримиримый взгляд видим мы и у петра. столь же эмоционально и выразительно показаны и другие персонажи. первого приговоренного солдаты уже поволокли к виселице. как затравленный зверь, озирается вокруг чернобородый стрелец. взгляд седого стрельца безумен – ужас того, что сейчас произойдет, помутило его сознание. стрелец, стоящий на телеге, склонился, прощаясь с народом. отчаянно кричит молодая жена стрельца, бессильно опустилась на землю старуха-мать. трагизм происходящего подчеркивает тяжелый, темный колорит полотна. умело выстраивая композицию, живописец мастерски создает впечатление огромной толпы, полной эмоций, энергии и движения. с любовью и вниманием относится суриков на полотне к мельчайшим деталям, характеризующим эпоху. картина «утро стрелецкой ткани» решена суриковым как народная драма. он поведал нам о народе, его мощи, гневе и страданиях в эпоху, полную сложностей и противоречий.  

Популярно: История