Есть ответ 👍

Как називает ето загадка : горел в траве росистой фонарик золоиистый ,померк,потух и превератилс в пух

132
350
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Одуванчик  не забудь! )
Maria404404
4,5(87 оценок)

Каким народ представляет себе пугачева и ермака.  в фольклорном образе пугачева легко обнаруживается его основа. в преданиях правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. определяющей чертой образа является тесная связь с народом. если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если ермак (и даже степан разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. пугачев — предводитель восставшего народа.  по тесной связи с народом, по силе выражения народных интересов пугачев в уральском дореволюционном фольклоре выделяется из образов борцов за социальное освобождение. подобное изображение пугачева свидетельствует о выросшем народном самосознании, о сильной стороне его в попытке разрешить вопрос о взаимоотношениях восставшего народа и вождя.  образ ермака — воина-завоевателя складывается в уральском фольклоре в ту пору, когда была жива традиция ранних, в значительной степени, мифологических преданий. естественно поэтому, что ермак борется с волшебными людьми, загоняя их в гору. место волшебных людей в варианте сюжета занимает легендарная чудь. но функция образа везде одна и та же: герой борется против врагов.  в фольклорной биографии ермака имеются контакты с фольклорной биографией других героев. так, о чингизхане в татарских преданиях рассказывалось, будто он произошел от незнатной породы, начало известности его приписывают разбойничеству, определяют его профессию  (г. ф. миллер. сибири, стр. 43-44).  в. и. немирович-данченко. кама и урал, стр. 137).

Популярно: Литература