Есть ответ 👍

Напишите итоговое сочинение на тему: почему любовь не всегда приносит счастье?

157
463
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

gogoged
4,4(41 оценок)

Любовь. , именно в этом слове заключается одна из самых главных загадок человечества. она заставляла человечество на протяжении тысячилетий самосовершенствоваться, но в то же время развязывать кровопролитные войны, она испокон веков волновала наши сердца и одновременно привносила в них покой и счастье. как многогранна любовь! любовь к родине, родителям, друзьям, но самой загадочной и прекрасной, о которой мечтает каждый человек, является любовь к своему избраннику. потому что «любовь - это все, - как некогда сказала эмили дикинсон, - и это все, что мы знаем о ней». о ней и пойдет речь, ведь именно такая загадочная любовь приносит чаще всех осталтных видов нам несчастье. с подросткового возраста мы начинаем мечтать о любви, любить само понятие об этом чувстве. любовь нам представляется в радужном, лучезарном свете, освещающим нас изнутри и все окружающее вокруг. но рано или поздно любой понимает, что нет боли сильнее, чем та, что причиняют друг другу влюбленные. стоит полюбить, испытать радости первых проявлений любви, как начинаются трудности, страдания, боль и слезы. любовь не всегда бывает взаимной, глубокой и настоящей. бывает увлечение, бывает безответная и призрачная любовь, надуманная… и все это несчастная любовь, обреченная на страдание. она может сломить даже самого стойкого человека, опустить его в омут апатии, грусти или ненависти. внеся однажды счастье в жизнь нежданно, она так же внезапно вырывает его, забирая все. да, к сожалению, любовь не всегда приносит
Лис489
4,5(16 оценок)

Сравнение (лат. comparatio, нем. gleichnis), как термин поэтики обозначает сопоставление изображаемого предмета, или явления, с другим предметом по общему им обоим признаку. сравнение часто рассматривается как особая синтаксическая форма выражения метафоры, когда последняя соединяется с выражаемым ею предметом посредством грамматической связки «как» , «будто» , «словно» , «точно» и т. п. , причем в языке эти союзы могут быть опущены, а подлежащее сравнение выражено творительным падежом. «бегут ручьи моих стихов» (блок) . такое чисто грамматическое определение не исчерпывает природы сравнения. прежде всего, не всякое сравнение может быть синтаксически сжато в метафору. напр. , «природа тешится шутя, как беззаботное дитя» (лермонтов) , или антитетическое сравнение в «каменном госте» : «испанский гранд, как вор, ждет ночи и луны боится» . в сравнении, кроме того, существенна именно раздельность сопоставляемых предметов, которая внешне выражается частицей как и т. п. ; между сравниваемыми предметами ощущается расстояние, которое в метафоре преодолевается. метафора как бы демонстрирует тождество, сравнение-раздельность. поэтому образ, привлекаемый для сравнения, легко развертывается в совершенно самостоятельную картину, связанную часто только в одном каком-нибудь признаке с тем предметом, который вызвал сравнение. таковы пресловутые гомеровские сравнения. поэт развертывает их, как бы забывая и не заботясь о тех предметах, которые они должны изображать. такова же и излюбленная манера гоголя. напр. , изображает он лай собак на дворе у коробочки, и один из голосов этого оркестра вызывает распространенное сравнение: «все это, наконец, повершал бас, может быть, старик, наделенный дюжей собачьей натурой, потому что хрипел, как хрипит певческий контрабас, когда концерт в полном разливе, тенора поднимаются на цыпочки от сильного желания вывести высокую ноту, и все, что ни есть, порывается к верху, закидывая голову, а он один, засунувши небритый подбородок в галстух, присев и опустившись почти до земли, пропускает оттуда свою ноту, от которой трясутся и дребезжат стекла» .

Популярно: Литература