Есть ответ 👍

5. у исполнителя квадратор две команды, которым присвоены но¬ме¬ра: 1. при¬бавь 1 2. воз¬ве¬ди в квад¬рат пер¬вая из них уве¬ли¬чи¬ва¬ет число на экра¬не на 1, вто¬рая воз¬во¬дит его во вто¬рую сте-пень. ис¬пол¬ни¬тель ра¬бо¬та¬ет толь¬ко с на¬ту¬раль¬ны¬ми чис¬ла¬ми. со¬ставь¬те ал¬го¬ритм по¬лу-че¬ния из числа 1 числа 100, со¬дер¬жа¬щий не более 5 ко¬манд. в от¬ве¬те за¬пи¬ши¬те толь¬ко но¬ме¬ра ко¬манд. (на¬при¬мер, 12121 — это ал¬го¬ритм: при¬бавь 1, воз¬ве¬ди в квад¬рат, при-бавь 1, воз¬ве¬ди в квад¬рат, при¬бавь 1, ко¬то¬рый пре¬об¬ра¬зу¬ет число 1 в 26.) если таких ал-го¬рит¬мов более од¬но¬го, то за¬пи¬ши¬те любой из них.

103
167
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

kargina55
4,4(29 оценок)

11212 пояснение: 1. 1+1=2 (прибавь 1) 2. 2+1=3 (прибавь 1) 3. 3*3=9 (возведи в квадрат) 4. 9+1=10 (прибавь 1) 5. 10*10=100 (возведи в квадрат)
radovdima
4,8(78 оценок)

Комментарий:

Да условие не до конца дописано, но с таким началом условия скорее всего это задача:

определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы: s:= 0; for i:=1 to 9 do  if A[i - 1] < A[i] then begin  s := s + 1; t := A[i];  A[i] := A[i - 1];  A[i - 1] := t  end;

Незачем считать, хотя и можно, проще запустить этот код:

var a: array [0..9] of integer = (1, 2, 4, 3, 5, 6, 8, 7, 3, 4); i, t, s: integer; begin s := 0; for i:=1 to 9 do if A[i - 1] < A[i] then begin s := s + 1; t := A[i]; A[i] := A[i - 1]; A[i - 1] := t end; write(s); end.

Как мы видим, после выполнения данного в условии фрагмента переменная s будет равна 9.


В программе используется одномерный целочисленный массив а с индексами от 0 до 9. значения элементов

Популярно: Информатика