Есть ответ 👍

Придумай и нарисуй то чего не бывает небылица

258
473
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Можешь нарисовать рисунок. какой? человек далеко летит в небе так будет лучше.

Спервых страниц романа мы, читатели, попадаем в петербургские гостиные большого света и знакомимся со сливками этого общества: вельможами, сановниками, дипломатами, фрейлинами. толстой срывает покровы внешнего блеска, утонченных манер с этих людей, и перед читателем предстает их духовное убожество, нравственная низость. в их поведении, в их взаимоотношениях нет ни простоты, ни добра, ни правды. все неестественно, лицемерно в салоне а. п. шерер. все живое, будь то мысль или чувство, искренний порыв или злободневная острота, гаснет в бездушной обстановке. вот почему естественность и открытость в поведении пьера так напугали шерер. здесь привыкли к “приличьем стянутым маскам”, к маскараду. князь василий говорит лениво, как актер слова старой пьесы; сама хозяйка держится с искусственным энтузиазмом. пьер почувствовал себя мальчиком в игрушечной лавке. толстой сравнивает вечерний прием у шерер с прядильной мастерской, в которой “веретена с разных сторон равномерно и не умолкая шумели”. но в этих мастерских решаются важные дела, плетутся государственные интриги, решаются личные проблемы, намечаются корыстные планы: подыскиваются места для неустроенных сынков вроде идиота ипполита курагина, намечаются выгодные партии для женитьбы или замужества. в этом свете, как рисует толстой, “кипит вечная бесчеловечная вражда, борьба за блага бренные”. вспомним искаженные лица “скорбной” друбецкой и “благостного” князя василия, когда они вдвоем вцепились в портфель с завещанием у постели умирающего графа безухова. семья ростовых также представлена в романе широко, всеобъемлюще. интересен и сам образ тетушки - графини марьи дмитриевны. она всегда говорила по-, не признавая светских условностей; надо заметить, что французская речь в доме ростовых звучит гораздо реже, чем в петербургской гостиной (или почти не звучит) . и то, как почтительно все встали перед ней, это отнюдь не фальшивый обряд вежливости перед "никому не нужной тетушкой" шерер, а естественное желание выразить уважение почтенной . какой чудный детский мир в доме ростовых: жизнь чище и разговоры веселее. как и в салоне анны павловны шерер, мы слышим привычные светские сплетни. но здесь новости как-то иначе переживаются. вот как старик ростов воспринимает рассказ о проделках долоховской компании: “хороша фигура квартального! ”, — закричал граф, помирая со смеху”. светские в ответ восклицают: “ах, ужас какой! чему тут смеяться, граф? ” но уж такова сила непосредственности ростова, что “ невольно сильно смеялись сами”.  в семье ростовых никто не руководствуется холодными соображениями: пусть чувство, непосредственное чувство радости и любви вырывается беспрепятственно наружу. вот николай ростов возвращается с войны. великолепны сцены охоты. выехав всем семейством в усадьбу, ростовы становятся такими же непосредственными и простодушными, как природа. толстой с добродушной иронией показывает отношения старика ростова и крепостных. он несколько идеализирует отношения между барином и мужиком. толстой отмечает в семье ростовых равнодушие к длительным рассуждениям, раздумьям. они живут чувством, а не умом. это выражается и в восторженном, поклонении николая императору александру, и в опрометчивости, импульсивности некоторых поступков наташи, и в слишком легком отношении к жизни почти разоренного старого графа ростова. беды и горе, выпавшие на долю ростовых, не озлобили их. близость к народу и душевная порядочность составляют суть этой семьи

Популярно: Литература