Yita
14.03.2023 02:22
Математика
Есть ответ 👍

Володя прочитал 5/8 книги, что составило 40 страниц, а потом еще четверть оставшихся страниц.сколько страниц еще не прочитано? какую часть книги составляют непрочитанные страницы?

282
299
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


40÷5 = 8 {=} 8×8=64 {=} 64-40=24 {=} 24÷4 = 6 {=} 40+6=46 {=}64-46 =18 {=} 18/64 > 9/32 [=] ответ: 18страниц ещё не прочитано. 18 страниц составляет девять тридцать вторых (9/32)
kira1180
4,5(43 оценок)

первой значительной работой, в которой раскрылось яркое дарование сурикова как живописца, была картина «утро стрелецкой казни» (1881, государственная третьяковская галерея)- когда она появилась на 9-й передвижной выставке 1881 года, стало очевидным, что движение передвижников подготовило появление замечательного живописца. в картине сурикова получили свое дальнейшее развитие принципы «хоровой» картины, которые были заложены в искусстве предшествующих десятилетий.  сюжетный замысел «утра стрелецкой казни» раскрывается у сурикова, как и в ряде полотен его современников и предшественников, посредством острых и резких противопоставлений. применение этого принципа придает картине драматическое звучание, доходящее до подлинной трагедийности. в картине противопоставлены две группы персонажей, за которыми как бы встают сложившиеся общественные силы: слева - стрельцы и примыкающий к ним народ, справа - петр со своей свитой и ряды войск. это противопоставление подчеркнуто выделением двух фигур - стрельца, кланяющегося народу перед казнью, и петра (он единственный - на коне), - возвышающихся над толпой. фигура стрельца не может остаться незамеченной - она помещена в центре картины, на пересечении ее диагоналей. стрелец стоит спиной к петру и кланяется народу. поза его не вызывает ощущения ни покорности, ни униженности.  противопоставление многократно повторено. отмечен всеми исследователями поединок взглядов рыжебородого стрельца и петра.

"в творчестве сурикова доминирует повелительная убежденность галлюцината. он действительно видит прошлое, варварское, кровавое, жуткое прошлое россии и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. правда панорамы становится откровением. в трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной " (к.маковский)

Популярно: Математика