Вкаком предложении допущена ошибка при образовании падежной формы имени существительного? 1) бабушка любовалась брошью. 2 нам нравятся блины с клубничным джемом. 3 я упал и больно ударился коленком. 4. актёр чуть заметно повёл бровью
300
500
Ответы на вопрос:
Слово" было открыто собирателем письменности графом а.и. мусиным-пушкиным в конце xviii века. сюжет: поход на половцев князя новгород-северского игоря святославича. события отражены в летописях: ипатьевской и лаврентьевской. согласно игнатьевской летописи игорь пошел в поход 23 апреля 1185 года, вместе с сыном владимиром и племянником святославом ольговичем из рыльска. в пути к ним присоединился брат игоря всеволод святославич, князь курский. начало похода сопровождается грозным предзнаменованием солнечным затмением 1 июля 1185 года; звери, идущие по пятам воинов, тоже сулят беду; после удачной битвы игоря с его недавним союзником кончаком на рассвете в пятницу следующее утро вновь предвещает беду: кровавые зори свет застилают, черные тучи с моря хотят покрыть 4 солнца (т. е. князей). и., который ставит честь выше жизни и постоянно говорит о том своим воинам, в полном согласии с автором "слова" воспринимает поражение как расплату за то, что не содействовал единству. ("" игорь долго не поддерживал союз князей, то выступая против половцев, то действуя заодно с ними; не участвовал он и в победном походе объединенного войска под водительством святослава всеволодовича 1184 г. и пленении хана кобяка.) именно поэтому в "слове" поведано о провидческом сне, приснившемся святославу всеволодовичу, князю-объединителю, который стремился усыпить зло, пробужденное удельными князьями: будто в тереме его доски без князька, т. е. без верхней опоры; дом без конька не устоит. по существу, с тем же мотивом единства земли (залогом которого служит единство семейно-родовое), с той же метафорой дома связан и поэтичный плач жены игоря, ярославпы, которая рыдает на крепостной стене в путнвле, обращаясь к природным силам (" днепр- светлое и тресветлое ") с мольбой о плененному мужу. обещая обратиться в кукушку "безвестную", полететь по дунаю, омочить шелковый рукав в каяле-реке, обтереть раны князя и., она свидетельствует о свой неразрывной связи с мужем о той жертвенной преданности семье, которая контрастно оттеняет равнодушное отношение князей, ковавших крамолу и говоривших "брат брату: се мое, а то мое же", к своим "семейным" обязанностям по отношению к родной земле. не случайно, что лишь глубокое раскаяние в совершенной "крамоле" возвращает игорю надежду; как природа в образе солнечного затмения "заступала" ему дневной путь от земли в землю половецкую, так теперь бог указывает ему дорогу сквозь ночь "от великого дону до малого донца". носитель идеи чести, трагически переживший позор (т. е. бесчестие), и. искупил свой "грех"; бегство князя из плена как бы восстанавливает единство дома солнце снова на небе, ибо князь игорь снова в земле.
Популярно: Русский язык
-
eryana26.12.2021 07:58
-
Котенок05040220.04.2021 17:16
-
BN657308.12.2020 11:53
-
Julianna200631.01.2021 11:54
-
vika1308200123.10.2020 23:08
-
пикачу8714.10.2020 12:58
-
isaevas153Sasha16.08.2020 16:43
-
kolyakuzmin200603.02.2023 15:39
-
alievvusal57vusal15.11.2021 01:52
-
yourbae06.04.2023 20:35