Ответы на вопрос:
1) протекционизм и меркантилизм 2)развитие собственной тяжелой (демидовские заводы на урале), и легкой промышленности(центр)( для содержание армии) 3) появление экспорта сала, пеньки (основное парусинное полотно), меда (в византию), леса
Неограниченное вмешательство государство в жизнь страны,подданных регулирование цен и торговых отношений
Национальная церковь - это христианская церковь, связанная с определенной этнической группой или национальным государством . Идея появления подобной церкви особо обсуждалась в XIX веке, во время зарождения современного национализма .
Сэмюэл Тейлор Кольридж в своем черновике, посвященном вопросу церкви и государства, в 1828 году, писал, что
"Национальная церковь могла существовать и существовала без [христианства], потому что до учреждения Христианской церкви - как [...] Левитской церкви в Еврейской конституции [и] друидов в кельтской, было достаточно доказательств". [1]
Джон Вордсворт, епископ Солсберийский, писал о Национальной церкви Швеции в 1911 году, называя шведскую церковь и Англиканскую церковь как национальные церкви шведского и английского народов соответственно. Он описывает развитие пресвитерианства в Англии XVI века от статуса «благочестивого меньшинства», которое было окружено коррумпированной или враждебной массой населения, к «подлинной национальной церкви». [2]
Концепция национальной церкви остается основной в протестантизме Англии и, в частности, Скандинавии. Хотя в обстановке Англии национальная церковь остается общим знаменателем для Англиканской церкви, некоторые из лютеранских «народных церквей» Скандинавии, охарактеризованные как национальные церкви в этническом смысле, в отличие от идеи государственной церкви, которая возникла во второй половине XIX века по инициативе Грундтвига. [3] Однако в странах, в которых в государственную церковь (также известную как официальная церковь) веруют большинство граждан, государственная церковь также может являться Национальной церковью и может быть объявлена таковой правительством,
Сэмюэл Тейлор Кольридж в своем черновике, посвященном вопросу церкви и государства, в 1828 году, писал, что
"Национальная церковь могла существовать и существовала без [христианства], потому что до учреждения Христианской церкви - как [...] Левитской церкви в Еврейской конституции [и] друидов в кельтской, было достаточно доказательств". [1]
Джон Вордсворт, епископ Солсберийский, писал о Национальной церкви Швеции в 1911 году, называя шведскую церковь и Англиканскую церковь как национальные церкви шведского и английского народов соответственно. Он описывает развитие пресвитерианства в Англии XVI века от статуса «благочестивого меньшинства», которое было окружено коррумпированной или враждебной массой населения, к «подлинной национальной церкви». [2]
Концепция национальной церкви остается основной в протестантизме Англии и, в частности, Скандинавии. Хотя в обстановке Англии национальная церковь остается общим знаменателем для Англиканской церкви, некоторые из лютеранских «народных церквей» Скандинавии, охарактеризованные как национальные церкви в этническом смысле, в отличие от идеи государственной церкви, которая возникла во второй половине XIX века по инициативе Грундтвига. [3] Однако в странах, в которых в государственную церковь (также известную как официальная церковь) веруют большинство граждан, государственная церковь также может являться Национальной церковью и может быть объявлена таковой правительством,
Популярно: История
-
martinovvanya226.06.2020 07:07
-
740031626.06.2020 02:06
-
kavilochka28.03.2023 20:36
-
Rorschach00130.04.2023 16:24
-
неумно08.10.2021 13:40
-
Olegbro36468205.03.2023 00:00
-
Versija0210.01.2020 02:53
-
отличник73717.11.2020 03:14
-
мротмсс17.08.2021 20:02
-
nikitakuryan22829.10.2020 01:32