Со словом дом составить и запиши два предложения в первом предложении употреби это слово в роли подлежащего, во втором в роли второстепенного члена.
Ответы на вопрос:
с утра федеральные каналы салютовали советскими художественными фильмами про войну. первый - "освобождением". "россия" - " о солдате". "культура" - "майскими ". далее, ближе к "прайму" на экране все чаще стали появляться в военном обмундировании актеры нового поколения. среди них столь популярные, как дмитрий дюжев, евгений миронов, владислав галкин, и т.д.
надо сказать, что в этом году, как никогда, много было выдано в эфир новых, снятых уже в постсоветское время "сочинений ко дню победы". самые примечательные из них - "в июне 41-го" (первый канал) и "мы из будущего" ("россия"). по времени в эфире они не совпали, и любознательный телезритель имел возможность и посмотреть оба фильма, и посравнить их.
сравнение сразу обнажает проблему, которой уходит в глубь советского кино.
всегда само собой подразумевалось, что кино про войну снимается с тем, чтобы сказать всю правду о ней и увековечить подвиг народа в целом и каждого человека в отдельности. но вот проходит всего лишь несколько лет после мая 45-го, и на экраны является киноводевиль "небесный тихоход", где есть подвиг, а правды нет. и картину, которая до сих пор жива, накрывает волна зубодробительной критики.
проходит еще с десяток лет, и появляется самое великое сочинение ко дню победы - "летят журавли", картина, где главным героем становится не тот, кто самоотверженно погиб на фронте, а та, которая в тылу предала любовь того, кто погиб. именно ей достались цветы и улыбки в день победы. на картину опять же обрушилась лавина идеологической критики, и не скоро бы мы увидели саму картину, если бы "журавлики-кораблики" случайно не долетели до канн, откуда вернулись на родину увенчанные пальмовой ветвью.
советские ортодоксы спрашивали, почему, с какого перепуга судьба некоей легкомысленной барышни, изменившей фронтовику с моральным уродом, оказалась в центре повествования о великом подвиге народа?
сегодня-то мы знаем ответ на этот вопрос. потому что в великой картине михаила калатозова речь не только о конкретной войне, но и еще о чем-то ином.
в фильме "летят журавли" - о сотворении внутреннего мира человека, о происхождении души.
на праздники картину повторили. ее стоит хотя бы раз в два года пересматривать. с расширяется ее смысл. эпизод массовой встречи фронтовиков в финале рифмуется со знаменитой сценой массовой разлуки. тогда вероника не видела общего горя и потому со своей личной бедой противостояла ему и потому была обречена двигаться против течения. теперь душа, воскреснув, разомкнута в своих границах. внутренний мир индивида расширился и стал вселенной. душа объяла необъятное - горе невозвратной утраты и радость общей победы, войну и мир и соединила несоединимое - смерть и жизнь. ну вот както так
Популярно: Русский язык
-
linashilova0025.05.2023 14:55
-
Asil123119.11.2022 15:13
-
MinecraftAndSchool04.04.2020 17:53
-
кракодиллох05.05.2020 10:28
-
SergeyS907.12.2022 17:42
-
Dashyliavvv27.05.2023 21:11
-
катя400308.04.2021 19:41
-
elenkagumerovalistru03.04.2022 16:21
-
Проgh24.06.2022 17:03
-
джемре29.09.2022 15:05