Есть ответ 👍

Какова роль моря в жизни лонгрена и в воображении маленькой ассоль?

276
482
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


ответить на вопрос?

вся жизнь лонгрена была связана с морем. до смерти жены о выходил с другими рыбаками в море.

когда же умерла жена, и он остался один с маленькой ассоль, то он начал делать игрушки, которые продывал в городе . ое делал кораблики.

  ассоль слышала от прохожего сказку о том, что приплывет корабль с алыми парусами и увезет ее в другую сказочную жизнь. все время она мечтала об   алых парусах.

 

прожить и не прочитать "алые паруса""! это

 

barash8
4,8(29 оценок)

октябрь уж наступил — уж роща отряхает

последние листы с нагих своих ветвей;

дохнул осенний хлад — дорога промерзает.

журча еще бежит за мельницу ручей,

но пруд уже застыл; сосед мой поспешает

в отъезжие поля с охотою своей,

и страждут озими от бешеной забавы,

и будит лай собак уснувшие дубравы.

ii

теперь моя пора: я не люблю весны;

скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;

кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.

суровою зимой я более доволен,

люблю ее снега; в присутствии луны

как легкий бег саней с подругой быстр и волен,

когда под соболем, согрета и свежа,

она вам руку жмет, пылая и дрожа!

iii

как весело, обув железом острым ноги,

скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!

а зимних праздников блестящие

но надо знать и честь; полгода снег да снег,

ведь это наконец и жителю берлоги,

медведю, надоест. нельзя же целый век

кататься нам в санях с младыми

иль киснуть у печей за стеклами двойными.анализ стихотворения «осень» александра пушкина

широко известно, какое именно время года было самым любимым у пушкина. произведение «осень» — одно из самых прекрасных стихотворений, посвященных осени, во всей . поэт написал его в 1833 г., во время пребывания в болдино (т. н. «болдинская осень»).

пушкин выступает в роли талантливого художника, с большим мастерством рисующего картину осеннего пейзажа. строки стихотворения проникнуты огромной нежностью и любовью к окружающей природе, находящейся в фазе увядания. вступление представляет собой первый набросок к картине: листва, первые заморозки, выезды на псовую охоту.

далее пушкин изображает остальные времена года. при этом он перечисляет их достоинства, но делает основной упор на недостатках. описание весны, лета и зимы достаточно развернуто, автор прибегает к шутливым грубоватым замечаниям. приметы весны – «вонь, грязь». зима вроде бы насыщена многими радостными событиями (прогулки и забавы на природе), но продолжается невыносимо долго и надоест «и жителю берлоги». все хорошо жарким летом, «да пыль, да комары, да мухи».

сделав общий обзор, пушкин в качестве противопоставления переходит к конкретному описанию прекрасной осенней поры. поэт признается, что любит осень странной любовью, подобной чувству к «чахоточной деве». именно за свой печальный вид, за красоту осенний пейзаж бесконечно мил поэту. фраза, представляющая собой антитезу, — «унылая пора! очей очарованье! » стала крылатой в характеристики осени.

описание осени в стихотворении – художественный образец для всего поэтического общества. пушкин достигает вершин своего таланта в использовании выразительных средств. это разнообразные эпитеты («прощальная», «пышное», «волнистою»); метафоры («в их сенях», «зимы угрозы»); олицетворения («одетые леса»).

в заключительной части стихотворения пушкин переходит к описанию состояния лирического героя. он утверждает, что только осенью к нему приходит истинное вдохновение. традиционно для поэтов весна считается временем новых надежд, пробуждения творческих сил. но пушкин снимает это ограничение. он снова делает небольшое шутливое отступление – «таков мой организм».

посещению музы автор отводит значительную часть стихотворения. в описании творческого процесса также чувствуется рука великого художника. новые мысли являются «незримым роем гостей», совершенно преображающим одиночество поэта.

в финале поэтическая работа представляется пушкиным в образе корабля, готового к плаванию. стихотворение обрывается риторическим вопросом «куда ж нам плыть? ». это указывает на бесконечное множество тем и образов, возникающих в сознании поэта, который абсолютно свободен в своем творчестве.

Популярно: Литература